Сюжет восьмой - имена, забытые чиновниками

Альберт Александрович Гаямян
Правозащитному комитету «Презумпция» - 20 лет. Сюжет восьмой – имена, забытые чиновниками…

В прошлом сюжете я рассказывал о сочинских конференциях правозащитников, которые собирались на американские деньги. Их посещали гражданские активисты со всей России. Я писал, что поезда в Сочи сильно изменила мою жизнь. Пока коснусь этого аспекта поверхностно. На следующий день после возвращения в Краснодар мне была назначена встреча с высокопоставленными чиновниками краевой администрации. Были сделаны перспективные предложения, от который я отказался. Все, кто знают меня лично, понимают, что мне НЕ комфортно в любом «ошейнике». Я ещё вернусь к результатам поездки в Сочи, а пока хочу остановиться на защите законных прав и интересов граждан. Вот, один из эпизодов нашей деятельности.

В середине ноября 2001 года ко мне обратился мой товарищ, который рассказал мне о несчастье, постигшем семью его близкого друга – Дмитрия Егикьяна. 23-летний Сергей, сын Дмитрия, пятнадцать лет своей жизни отдал российскому спорту, мастер спорта России по прыжкам на батуте и двойном минитрампе, обладатель Кубка России, призёр Чемпионата Европы.

5 октября 2001 года с ним произошёл несчастный случай. Во время очередной тренировки по двойному минитрампу он получил тяжёлую травму позвоночника. Сергей перенёс множество операций. К сожалению, и сегодня он прикован к постели.

Только после того, как от имении Правозащитного комитета «Презумпция» я официально обратился в различные органы власти и СМИ, чиновники стали хоть как-то обращать внимание на произошедшее.

До этого момента все затраты на лечение именитого спортсмена брали его родные и близкие. Потом краевые власти перестали оставаться в стороне.

С одной стороны - я рад, что с нашей помощью ему хоть как-то начали оказывать помощь от государства. С другой стороны – я огорчён тем, что НЕ смог максимально помочь семье Егикьян.

Чуть позже, когда мои обращения заработали полным ходом, родственников Сергея ввели в заблуждение, оказали разовую финансовую помощь, рекомендовали больше никуда НЕ обращаться (особенно ко мне), обещали постоянную материальную поддержку, добились подписания какого-то документа. На это всё!

Спустя годы отец Сергея не раз обращался ко мне. Дело в том, что Сергей Егикьян на момент получения травмы являлся военнослужащим. Соответственно, он должен получать военную пенсию. Однако тот самый документ препятствует получению военной пенсии…

P.S. Возможно, я что-то упустил. Но, в общем, дело было именно так.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

Навстречу 20-летию Правозащитного комитета «Презумпция»
http://www.proza.ru/2017/11/07/2588

Правозащитному комитету «Презумпция» - 20 лет. Сюжет первый – Кабаре-дуэт «Академия»
http://www.proza.ru/2017/11/08/2228

Правозащитному комитету «Презумпция» — 20 лет. Сюжет второй – бомбардировки Югославии
http://www.proza.ru/2017/11/10/5

Правозащитному комитету «Презумпция» - 20 лет. Сюжет третий – начало сотрудничества с казаками
http://www.proza.ru/2017/11/12/1944

Правозащитному комитету "Презумпция" - 20 лет. Сюжет четвёртый - опыт благотворительности
http://www.proza.ru/2017/11/12/2210

Правозащитному комитету «Презумпция» - 20 лет. Сюжет пятый – первый гей-клуб в Краснодаре
http://www.proza.ru/2017/11/13/2271

Правозащитному комитету «Презумпция» - 20 лет. Сюжет шестой – Всем Миром против педерастов
http://www.proza.ru/2017/11/14/2189

Правозащитному комитету «Презумпция» - 20 лет. Сюжет седьмой – сходка на американские деньги
http://www.proza.ru/2017/11/20/89