Метафизика небытия

Александр Товберг
Вдруг обнаруживаю в инете на чужой странице стиш, подписанный моим именем. Спорю с автором страницы: «Где вы это взяли!? Это не моё!»
Он даёт ссылку на мою страницу на «Стихире».
«Нет, не может быть! Даже проверять не буду, не-ве-рю!» - спорю до хрипоты, до троеточий в переписке, доказываю, что это не я, захожусь в истерике до восклицательных знаков.
Он опять даёт ссылку. Упираюсь. Через несколько дней таки решаюсь проверить.
Онемеваю. Но как же так!?.. Но не может же быть. Заглядываю за экран ноута, закрываю крышку, открываю – не верю глазам своим. Перезагрузить ещё, что ли? Вверх ногами перевернуть?.. Ничего не изменится. Это – я. Так и есть… А может, это, мать её, мать моя, Матрица за меня накатала, когда я спал? Кто знает, что творится в дебрях инета, когда нас в нём нет, но наши мысли и чувства в виде единиц информации свободно по нему разгуливают? Размножаются, интерпретируются, видоизменяются, складываются в нео-культуросферу.
Тем не менее – вот он, мой метафизический верлибр беспамятстсва с моим автографом и датой появления на свет. Случайно сложенный или записанный под диктовку госпожой Матрицей:

НЕБЫТИЕ

1.
***
всё, что я хочу - ничего
всё, что я могу - нарисовать ноль
ничего помноженное на ноль
в результате даёт ничто
значит, опять ничего не вышло
значит, я даже не могу определить -
хорошо это или плохо
потому что сам завёл себя в никуда
тем не менее, я знаю точно -
это ещё не конец пустоты


2.
***
никто не забыт,
ничто не забыто...

Никто, мы помним тебя!
Ничто, мы помним тебя!

о, великие боги -
Никто и Ничто -
мы поём вам хвалу!

Никто и Ничто,
а вы помните нас?...

9.02.17

Потом пришлось извиниться перед уважаемым чуваком, воспринявшим меня и мою метафизику небытия. Стыдно-то как перед неизвестным человеком, доказавшим мне меня. Нужно верить людям, даже если они виртуальны.
Однако, после того случая чел больше не выкладывает мои текстовые поделки и не ссылается на них у себя   на странице. Немного жаль. «Ложки нашлись, а осадок остался…»
Но  Матрица не спит и диктует очередные верлиброиды-мыслеформы:

***
вспоминаю будущее
которого не было
забываю прошлое
которое не совершится
модулирую категории времени -
слова и только
существующие вне нашей памяти
лица и взгляды
смерти и рождения -
майя
         майя
                майя
..........................
иллюзия -
неоконченное стихотворение
иллюзия -
неоконченная мысль
иллюзия -
неоконченные слова
иллюзия -
неоконченность конечных смыслов
нео...
.........................
но это ведь ещё не конец правды?
правда?
у кого ты спрашиваешь?
если спросить не у кого?
если ответить некому?
если ответ
не предполагает
конца...

20.10.17

Ответ не предполагает конечной мысли. Ибо мысль бесконечна, нелинейна, взаимопроникающа, как и сама метафизика вне-бытия… Значит, это ещё не начало конца и не конец начала. 

11, 18.11.17