Прости дорогая

Наталья Руппель
Прости дорогая за то, что тебя  предавал.
За то, что калечил, терзал твою светлую душу.
Я многих бросал. Не любил, а просто играл.
Красивая, лёгкая жизнь. Никто мне тогда был не нужен.

Ты верная, чистая, шла за мной по пятам.
Лечила меня, когда пьяный я был и простужен.
Ты искренне, нежно и так безнадёжно любила меня.
А я не ценил, ведь всё в тебе было доступно.

Я в обществе женщин купался, я был королём.
Любая фантазия, прихоть, мне всё дозволялось.
И даже, когда я привёл другую домой,
Мне было  плевать на тебя, абсолютно отсутствовал разум.

Я шёл по телам без совести, страха, смятения.
Я унижал, смеялся, использовал всех кого мог.
Я многих предал, я принёс за собой разрушения.
За этот вот грех, я теперь получаю бесценный урок.

В нынешней жизни нас поменяли ролями.
И мне  коротать в женском теле придётся свой срок.
У всех кого предал, унизил, обидел речами
Прошу я прощения.
Простите меня!
И  да простит меня, Бог!

Каждое действие порождает силу, энергию, которая потом возвращается к нам в виде подобной силы.
Карма - причинно следственная связь. Иначе говоря - что посеешь, то и пожнёшь.