просыпаться вместе

Маккензи Джексон
утро. солнечно. меня разбудил твой поцелуй. недовольно ворчу. слышу твой смешок. ещё один поцелуй прилетает в лоб.

переворачиваюсь на живот. накрываюсь одеялом с головой. спокойно выдыхаю. чувствую, что садишься на мои ноги. ну ты серьёзно?

пытаюсь сдержать улыбку. а ты пытаешься забрать мое одеяло. слышу твой смех. ну пожалуйста, я хочу поспать.

вот на мне уже нет одеяла. отлично. накрываю голову подушкой. твои пальцы пробегают по моей спине. смешок вырывается. он сам! я тут не причём!

наклоняешься ко мне, напевая что-то про себя. целуешь в ушко. оглушил. шепчешь, чтобы я вставала. не хочу.

переворачиваешь меня, опрокидывая на себя. смеёшься. как всегда. обнимаю тебя за шею. пожалуйста, дай посплю. утыкаюсь носом в шею.

говоришь, что на кухне стоит и ждёт кофе, а ещё пончики. открываю один глаз. засранец. ты знаешь, как разбудить меня.

—  когда-нибудь мы начнём просыпаться вместе.