Супердифирамб Дмитрию Быкову от Максима Кейфмана

Геннадий Кагановский
С превеликим изумлением, с весёлой радостью и чувством солидарности прочитал я в Интернете нижеследующий текст; спешу познакомить читателей моей страницы с этой уникальной Одой.

СУПЕРДИФИРАМБ ДМИТРИЮ БЫКОВУ от Максима Кейфмана

Дмитрий Быков настолько потрясающий человек, что я напишу оду посвященную ему. Он сделал и делает до сих пор огромный вклад в меня. Все его мысли - золото, они настолько гениальные, и осознанные, что они мне дают очень много вдохновения, и дают очень много радости. Я так люблю послушать его. Когда устал я от всего, только его лекции меня вновь могут зарядить и вернуть в этот мир. Как он рассказывает это - блаженство! Как он пишет это - божественно! Он гений нашего времени! Настоящий гений. Живая легенда! О, как я хочу с ним познакомиться! Хочу поразговаривать с ним о литературе, и хочу прочитать ему свои стихи!.. Он для меня настоящий и единственный живой кумир. Это редкость для меня. Я все время почитаю и почитал только мертвых... Ну а тут - Живой! Радость-то какая! Не каждый день такое в моей жизни случается. Прекрасный поэт, с прекрасными стихами, с прекрасной речью и с огромной харизмой разговаривает на современную камеру, в 2017 году. Это же удивительно! Если я вообще увижу Быкова вживую, то я наверно в обморок упаду, это как ангела увидеть! Слишком удивительно и необычно. И все-таки, сотворил я себе кумира... И возможно те, кто сейчас читают эту записку, думают: "Ну и ну... Как так можно?" Отвечаю: "Фиг с религией! Это же Быков!" Так что мне все равно. Такие чувства я испытываю внутри. Он для меня единственный живой учитель. Учитель, который знает. Который видит - всё. Который никогда не скажет бреда. Это невозможно! И если кто-то говорит (а часто говорят), что Быков тот еще негодяй, ничего не знающий, то это значит, что этот человек ничего не знает и не понимает, ведь Быков знает - всё. Вот такое вот у меня мнение о Быкове, это у меня единственный живой кумир. Этот человек единственный, кто делает до сих пор такой огромный вклад в меня и в развитие моей личности и моего творчества. Это настоящий гений, которого всем нужно внимательно слушать. Он знает, что говорит. Горжусь нынешней Россией, наверно только из-за этого человека! Прилепин, Пелевин, Сорокин, неважно! Эти писатели - ничего, на фоне Быкова. Дмитрий в отличии от них, делает великие дела. Прилепин же только прилепляться как жвачка может, это его единственная способность. Пелевин же только и может строить из себя рептилоида, а Сорокин только и может говорить о вещах, от которых всех рвет. Хотя Сорокина за это уважаю все-таки, правильно делает! Ну это другой разговор. Ну в общем, вы поняли суть. Читайте и прислушивайтесь к словам Быкова, ведь он понимает. Спасибо что прочитали мой текст.