Будущие Курсел

Абвгде Ка
-"Я еду спать,я еду спать,я еду спать..."-это установка от автора.
-"Давно у тебя этот компьютер?"-сказал кто-то ...
-Мужчина-появился и улыбнулся и сказал -"Я бы так сделал..."
-"Извените за беспокойство"- появился женский голос,и добавила через минутную паузу-"Я поняла"
-Заиграла музыка интригующая...
-"Этот путь Вас доведет вот до этого,потом покажу что я скачала..."-сказала голос девочки.
-"Любая дорога приведет Вас домой"-сказал мужчина.
-"Я так не считаю"-сказала женщина и появились выстрелы одиночные из пистолета.
-Появилась горстка людей ,все начали стрелять тоже из пистолетов.
-Мужчина-появился и направил пистолет на женщину,она сказа-ла-"Что Вы делаете?"
-"Идите..."-сказал он ещё раз-"Идите..."
-Горстка людей бежала и кричала -"Курсел,Курсел!!!"
-Всё исчезло...
-"Я покажу тебе что-то особенное"
-сказал голос компьютера.
-"Ни хрена себе"-кто-то ответил...
-Заиграла музыка интригующая новая...,и появился Он-Курсел,-(Изучите это)