Вне сюжета - Стихия огня. Глава 2, часть 5

Бестари
От автора: данная часть содержит в себе сцены жестокости и морального насилия. Прошу прощения. Но Бигблэк почему-то сказала, что без этого было никак.

--------------
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/19/1817

Когда я пришла в себя, меня уже перестали бить. Но тело ломило и саднило так, что было трудно пошевелиться. Я заметила, что существо опять забралось на стену, и стояло в ней, будто зловещий чернильный рисунок, неусыпно сверля меня сверху горящим взглядом.

- Поднимайся! - приказал мне монстр, словно почуяв, что я уже в сознании.

Тяжело приподнявшись на руках, я потрясла головой. Она гудела. Руки дрожали, и сил было мало. Рыжика по-прежнему нигде не было. Спрашивать, где он, у меня уже не хватило духа. Что-то мне подсказывало, что самое страшное ещё только впереди.

- На ноги!

С великим трудом я поднялась и молча уставилась на страшного монстра, словно кролик на удава. Он выжидающе глядел на меня.

- А теперь - ну-ка, приберись здесь, - монстр кивнул на пол, где валялся всякий мерзкий мусор, оставленный после наших поисков еды.

Когда мы с Рыжиком исследовали ящики, то совершенно не задумывались о том, как и куда сваливаем их содержимое. И уж тем более о том, что найдётся придурок, который будет заставлять нас всё это убирать.

- В смысле, приберись? - тихо переспросила я, недоумевающе окинув взглядом беспорядок.

- Тебя что, носом ткнуть? - разозлилось существо, угрожающе подняв когтистые лапы. - Сейчас ткну, погоди…

- Не надо! - испуганно затрясла руками я. - Извините, я действительно не понимаю, чего именно вы от меня хотите.

Мне теперь меньше всего хотелось злить этого монстра.

Существо снова спрыгнуло со стены. В ужасе я приготовилась опять обороняться, вскинув перед собой руки. Но монстр только схватил банку с пола и запустил её в мою сторону. Я вскрикнула, вновь уклоняясь. Банка стукнулась об стену за мной.

- А теперь? - яростно спросил монстр. - Теперь поняла?

Он швырнул ещё одну банку, звякнувшую об пол прямо у моих ног. Она срикошетила бы мне в колено, если бы я не отскочила.

- Это, спрашиваю, кто убирать будет? - продолжало наступать существо. - Ну-ка, собирай давай всё, что понараскидали тут со своим дружком.

Сопротивляться и перечить казалось бессмысленным. И опасным. Тело очень явственно напоминало мне об этом ломотой от ударов. Нервно поглядывая на монстра, со стучащим сердцем, я подняла банки, которые он сам только что расшвырял.

- Шевелись!

Волнуясь, не желая вызывать у монстра новый приступ гнева, я собрала все банки и расставила их по продуктовым ящикам. Затем, покосившись на костяное существо, я собрала и пакеты с коробочками. Ещё раз глянув на него, я поставила ящики примерно на те же места, где те стояли изначально.

- Ну… Кажется всё, - неуверенно произнесла я.

- Всё? - дьявольски расхохоталось существо, - Ну-ка, на колени!

- Что?..

- Встала на колени! Живо!

Я повиновалась, недоумевая, что ещё взбрело в голову этому мучителю… На полу передо мной валялись остатки от раздавленных нами кусачих комочков, горстки белой перхоти, камни и бумага. Слизневые лепёшки расползлись по разным углам комнаты, оставив за собой мерзкие, влажные следы.

И тут до меня дошло — существо предлагало мне убрать и это…

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/21/255

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world