47 часть. Письмо от Ульяны

Настасья Карамель
Сестра Ромы, Ульяна работала в Нью-Йорке. Я очень ждала, когда она приедет, и тут мне пришло письмо. В нем говорилось, что Ульяна все время работала, нашла себе любимого человека. Вот что писала Ульяна.
" Дорогая мама, я все время работаю, поэтому нет времени писать письма. На этой неделе у меня выходной, и я решила написать тебе. На работе у меня все хорошо, хожу на разные выставки животных и оцениваю лучших. На одной из выставок мне довелось помочь собаке, за что я получила награду. Два месяца назад я познакомилась с Игорем. Это мой любимый человек. Познакомилась я с ним на выставке кошек, где он участвовал со своей сиамской кошкой. Я была судьей и судила лучшую кошку из шестерых, и мне понравилась именно его кошка. Ты не думай, что я из - за Игоря сделала победительницей сиамскую кошку, просто она одна, кто остался в зале. Первая кошка была британской вислоухой. Она начала прыгать на людей и мы ее убрали. Вторая кошка, русско- голубая, она увидела мышку и побежала за ней. Поэтому мы и ее дисквалифицировали. Третья кошка, сфинкс, т. е. лысая. Она была очень болезненной, и чтоб не заражать никого, ее пришлось унести. 4 кошка, сиамская. Звали ее Мурка. Она была очень грандиозна, на лапках тапочки, а сама в платье. Шерсть ее сияла на солнце. Мы оставили ее. Следующие кошки просто кошмар, поэтому и их дисквалифицировали. Ну и победила Мурка. Так мы познакомились с Игорем. Вечером мы сходили с ним в парк аттракционов, катались на американских горках. Каждые выходные мы ходили с ним по Нью-Йорку, он рассказывал мне о городе, так мы начали встречаться. Недавно он сделал мне предложение, и я согласилась. Скоро у нас будет свадьба, и я была бы рада видеть тебя, Рому с семьёй. Приезжайте скорее. Вот все что я хотела тебе рассказать. С любовью от Ульяны.;" На этом письмо и закончилось, я ещё раз пробежалась по нему глазами и закрыла, положив в ящичек. На следующий день я рассказала о приглашении на свадьбу Роме, который согласился съездить. А я осталась дома, следить за приютом.