Письмо любимой 9!

Дианина Диана
Знаешь, ты мила в энергиях,
Что радугою льются вокруг тела.
Я восхищён тобою!
И преклоняюсь пред твоею красотой!
Сиянье света и любви ты излучаешь постоянно!
Так хочется тебя обнять,
Прижаться, ощутить волос летучий запах!
Ты пахнешь свежестью цветов,
Что утром ранним солнца луч коснулся!
Перелив росинок заискрился под действием лучей!
Ты пахнешь звёздами,травой зелёной,
Природы запахи несёшь собой!
Аромат неповторимый твой!
Он шлейфом тянется так далеко
И искрами переливается каменьев,
Что ты в себе несёшь!
Я так скучал,так занят был делами!
Да рядом ощущал тебя я постоянно!
Родная ты моя! Любимая!Ты рядом!
Я очень рад,что я нашёл тебя!
Теперь вдвойне я счастлив!
Улыбка нежная блуждает на устах твоих,
К ним прикоснуться рад своим касанием.
И ощутить пульсацию по телу!
Судьбе я благодарен за встречу эту!
Теперь мы вместе и шествуем одной дорогой!
О,милая, как ты прекрасна!
Звучишь мелодией нежнейшей в мироздании,
Вплетая колокольчиков серебристый перезвон!
Я счастлив быть с тобою рядом!
Восхищён, сражён твоим я обаянием!
Я признаю, прекрасна дама сердца моего!
Горжусь я этим!Готов восхвалять я неустанно!
С тобою рядом снова нахожусь!
В моих объятиях ты постоянно!
21.11.2017