Человек слова

Александр Финогеев
Командиром БЧ-4, боевой части связи, на ЭМ “Благородный” был капитан-лейтенант Лёша Шеметюк – светловолосый рассудительный белорус.

Он никогда не кричал, не выпячивал своё “Я”, не искал ни с кем конфликта.

Все его женщины, хотя он, по большому счёту, и не слыл бабником, были красивы и умны.

Пил он в меру и всегда имел деньги.

Форма его была чиста и безукоризненно выглажена. Такой вот образ.
 
Были ли у него недостатки? Конечно, да.

У кого их нет? Святых ведь людей не бывает.

Но что особенно важно, Лёша был человек слова.

- Лёша, ты чего не женишься?

- Вот стукнет тридцать лет, тогда и женюсь.

- А на ком?

- На той, кто понравится в этот день.

И вот оно наступило, его тридцатилетие.

Утром мы, его друзья, вместе выпили по рюмке армянского коньяку.

- Ну, я пошёл, – сказал Лёша, слегка волнуясь.

- Удачи тебе, – ответили мы.

Он медленно шел по Большой Морской Севастополя. Был прекрасный летний день. Отдыхающих в это время года – огромное количество.

Навстречу Лёше шли три девушки. Он остановился.

- Здравствуйте, девушка! Можно вас на секундочку, – обратился он к одной из них.

Они отошли.

- Слушаю вас.

- Не могли бы вы оставить своих подруг и пойти со мной?

- Куда? Зачем?

- Вы мне очень понравились. Я предлагаю вам стать моей женой!
Девушка зарделась. Она была явно не готова к такому повороту событий. Он не дал ей опомниться.

- А хотите, берите подруг. У меня сегодня день рожденье. Вместе пойдём в ресторан. Отметим это событие и нашу помолвку.
 
Вскоре в ресторане все забыли о Лёшином дне рожденья и горячо обсуждали предстоящую свадьбу, которую молодые решили сыграть этой осенью.

И учительница из Курска переехала в Севастополь, и став женой моряка, родила ему двух прекрасных детей.

Счастья вам, дорогие мои!

И долгих-долгих лет жизни!!!