Счастье из Интернета - часть 8 - глава 12

Маша Пушкина
К событиям в моей жизни, которые произошли за три последние недели в сентябре месяце, мои родные отнеслись очень спокойно и рассудительно, хотя я думаю, что бабушки в душе очень переживали.
Одна из бабушек сказала, что судьба -  основная линия нашей жизни на земле, и подчинена закону причинности, и поэтому в некотором роде предопределена, и человек может её только корректировать, а не управлять ею. Вторая сказала,  что в жизни  человека всё  приходит неспроста.  Всё, что делается в жизни, делается к лучшему. Всему своё время, и настанет момент, когда и на нашей улице перевернётся грузовик со сладостями.
Мама посоветовала любить себя. Не обращать внимания на мнения всех, и в жизни ждёт тогда успех.
Отец сказал, чтобы я не переживала, и не делала этот эпизод в своей жизни трагедией эпохи. И, как всегда, пошутил, что все женщины такие тёплые, добрые, мягкие, любят и отдают лучшие годы своей любви, и всю жизнь живут с какими- то крокодилами.

Сегодня выпал снег. Первый снег всегда приятная неожиданность. Встала рано утром, подошла к окну, а там всё кругом бело! Первый снег у меня всегда вызывал: радость, праздник и немножко грусть…….. Открыла окно, на улице как-то по-особенному тихо – тихо……….
Нужно собираться в институт.  Пошла  в душ.   Бабушка приготовила бутерброды,  последнее время не могу ничего есть с утра, тошнит.
Собрала сумку, оделась, прощалась и вышла из  квартиры.

Вышла на улицу, а там белоснежная торжественность. Шла  и слушала  хруст первого снега. Пушистые хлопья снега игриво кружились в дебютном вальсе зимы.  А   внутри себя ощущение какого-то волшебства, трогательности, наивности и сердце прошептало: «Радуйся, люби, наслаждайся каждой минутой жизни».

Сегодня закончилась первая декада декабря. Уже скоро Новый год. Каждую неделю звонил Андрей и справляется о моём состоянии здоровья. Я молчала, но уже твёрдо знаю, что беременна. Всё думала говорить или не говорить. Когда звонил последний раз в начале декабря, по интонации голоса поняла, что он очень нервничал, когда я сказала, что всё в полном порядке.

Его отношение ко мне и Кирюшке очень хорошее. Он надёжный, преданный, состоятельный, и если я выйду за него замуж, то буду за ним как за китайской стеной. Если я сейчас откажусь от его ребёнка, то думаю, что это у него последний шанс заполучить его вообще в своей жизни. Второго раза уже может у него не быть, поэтому я понимала, почему он так волновался и нервничал, хотя старался мне этого не показать.

У меня времени осталось в обрез,  нужно срочно решать говорить или делать аборт, а я  не знала, как правильно поступить. Решила так, если он в течение этих трёх дней позвонит, то скажу, что жду ребёнка, а если не позвонит, пойду в больницу.
Посоветовалась с бабушками Они, как всегда, дали правильную подсказку, но сказали, что я сама должна решать, потому что мне семью создавать, а не им.
-Машенька, есть древняя мудрость: «Как мы думаем, так мы живем». Сначала нужно самой увидеть, понять и сложить образ семьи у себя в голове, -сказала одна из них
- Мужчина ради женщины по потолку будет ходить, если он поймёт, что перед ним женщина. А быть женщиной нужно учиться - это не так просто. Женщина - нежность, мягкость, обаятельность, ум, выдержанность, спокойствие, всепрощение, - сказала другая.
-Если в голове есть образ счастливой семьи, то он и претворится в жизнь, если его нет, то будут только отдельные фрагменты счастья, остальное будет несчастьем. Сейчас мало женщин, в основном «лошадки». С ней можно побыть какое-то время, поскакать на ней, сексом позаниматься, а жить с ней все-таки неинтересно. Лучше жить холостяком, так рассуждают современные мужчины. Нужно это помнить, - сказала первая.

Вечером позвонил Андрей, наверное, телепатия существует. Как всегда, в разговоре присутствуют корректность и юмор. Сказал, что Костя с Викой дали согласие на встречу Нового года у него дома, пригласил и меня. Спросил, как я себя чувствую, и когда я сказала, что беременна, то была такая реакция – сначала минута молчания, а потом смех,  заразительный, на который способен только  мужчина, который от счастья готов на всё и  тут же сказал, что через два дня прилетит в Киев. Мне было не понятно, зачем лететь, но я не протестовала. Если он так решил пусть так будет.

Моё самочувствие не очень хорошее. Меня донимает токсикоз – постоянные приступы рвоты по утрам, позывы тошноты на некоторые запахи, нежелание принимать любую пищу. В транспорте укачивает. При первой беременности, я чувствовала себя очень хорошо, малыш меня не беспокоил. По мнению врача, токсикоз первой половины беременности говорит о том, что гормональный фон изменяется, и все в моём организме идет естественным образом, как задумала природа, но меня этот дискомфорт нервирует.

Андрей, как и обещал, прилетел через два дня. В аэропорту его встретил Константин .   Я не поехала, сейчас ездить в транспорте на большие расстояния не могу. Они приехали к нам домой в семь часов вечера. По такому случаю приехали и мои родители. Бабушки накрыли в большой комнате праздничный стол.

Кто был в большой радости от приезда Андрея, так это Кирюшка. Только Андрей переступил через порог квартиры, как он заявил:«Андрел, я тебя ждал. Крёслый отец, я скучал». Андрей тоже был рад встрече с малышом. Они поздоровались, по- мужски. Потом Андрей, взяв его на руки, начал подбрасывать под потолок, а Кирюшка громко смеялся от счастья.

За столом Андрей сказал, обращаясь к моим родным, что меня любит, и решил со мной создать семью, которой никогда ещё не имел, и я не против, выйти за него замуж.
Я считаюсь формально замужем, но есть официальный документ, что мой муж гражданин другого государства, при несении срочной службы, без вести пропавший, наверное, не будет особых препятствий для развода. Пока будет канитель с разводом, то мы обвенчаемся в евпаторийском Соборе святого Николая Чудотворца. Он уже ходил к настоятелю храма митрополиту и получил его благословение в виде исключительного случая...
Венчание в связи с религиозными днями возможно только после двадцатого января.
Родители сказали,  обязательно приедут со мной на венчание, чтобы нас благословить. Я обратила внимание, что они Андрею симпатизировали

В девять часов вечера наш праздничный ужин закончен. Родители и Константин, попрощавшись, уехали домой. Бабушки Кирюшку забрали к себе в комнату и уложили спать.
Как только мы остались наедине в моей комнате, Андрей тут же меня раздел и положил в постель, сказав, что мне нужно отдыхать. Спросил, как я смотрю на то, чтобы в институте взять академический отпуск на двенадцать месяцев. Я сказала, что по состоянию здоровья мне не очень хорошо, но отпуск брать не буду. Своим отказом я его огорчила.

-Маша, ты должна, обязана подарить мне малыша здорового. Ты же понимаешь, что я взрослый мужчина и не с неба к тебе упал в подол. Я уже не один год хочу, чтобы мне его родили. Но, увы, никто из женщин, которые у меня были, не смогли сделать мне такой подарок.  И вот Бог его мне послал через тебя! Девочка моя, очень тебя прошу, отнесись серьёзно к своему здоровью. Завтра пойдём в платную консультацию с тобой. Я хочу проконсультироваться с врачами, воспользовавшись их советами, составить режим дня и питания, сделать тебе ультразвуковое исследование. Беременность - не болезнь, но двойная ответственность. А сейчас, моя девочка, постарайся уснуть.

              Продолжение следует