Однажды в ЮВА... Чё тока не бывает

Лидия Нилова
Мы с Сережкой однажды в Камбодже, в Сием-Риепе, зашли в местный маркет еды прикупить на ужин.
Искала какой-нибудь соус повкусней. А без очков - не прочитать. Вижу бутылочку, нарисованы всяческие овощи. Типа, соус к ним. Вроде ихнего уксуса.
Рядом оказался голландец. Прошу его прочесть Он мне сходу, не дослушав, советует: да, да, моя жена, местная,  всегда берет. Отличная рекомендация. Местные плюс европейцы.

Покупаю. Делаем дома салаты-малаты к курице-карри. Заправляю соусом. Пахнет приятно. Но как-то парфюмерно. Слегка насторожило.
Едим. Вкус странный. Сереже нравится. Я рассматриваю этикетку, уже напялив очки. Хрен поймешь на их языке. Ни одного слова, что могло бы вызвать ассоциации.
Меня стали мучить тайные сомнения, уж больно экзотический вкус. Что поделать - ЮВА! А Нилов ест и подливает.

Хватаю бутылку, бегу на рецепшн к англоговорящим.
Шампунь для мытья овощей.

Бл..ь!!! Я даже до номера не смогла добежать или доползти, как в Барселоне после выпивания маисовой водки с наследным принцем. Я фонтанировала.

В номере из меня пошла пена после вливания большого количества воды. Нилов опыт перенял, поэтому не пил. Кишки свои зато вымыл шампунем, остался жив.

Поэтому, товарищи, я, имея грандиозный опыт всяко-разно поедания и выпивания без предъявления сертификатов, советую: чё попало в рот не тащите пока не убедитесь, что ЭТО - ТУДА, а не наоборот. А лучше посмотреть, что с этим делает окружение: ест или ботинки чистит.

Голландцу очень хотела на другой день набить лицо, попортить голливудскую улыбку. Увы, не попался.
Это, кстати, второй голландец, которому я опоздала начистить репу - позднее зажигание.