Характер

Милочка Шилова-Ларионова
 - Ну и упертая же ты - так подумала я о себе, второй день ищу автомойку "Центральная" по адресу Маяковского,2.  Поехать бы в любую другую, так нет, подайте мне "Центральную"!
По телефону узнала адрес, и услышав улицу Маяковского - в моей памяти всплывает клуб Маяковского - район  Ачинск-2.
Туда и еду.
Покружила в районе бывшего клуба, а сейчас "Боулинг". Дорога плохая, размытая местами водой с колонок, спросить не у кого, одни дети идут - близко школа.
Возвращаюсь к клубу и зашла в бар.
Трое молодых ребят растерялись, не знают, что мне ответить про мойку.
 - Сейчас заГуглю, где эта улица.
 - ЗаГугли.
Он по GPS  нашел ту улицу, что меня интересовала.
Время моё безбожно прошло и я еду домой.
На завтра, то есть, сегодня,  звоню в автомойку:
 - Девочки, простите, я вас вчера не нашла. Сегодня запишите.
 - Да вы не расстраивайтесь, приезжайте к двенадцати.
Еду.
Это недалеко от меня, три минуты на машине. Вспоминаю где это, как я по карте смотрела. Въезжаю в переулок - моек нет. Зашла в магазин, один мужчина подсказал направление.
Еду.
Если признаться, я родилась в этом небольшом, провинциальном, сибирском городе. И даже в этом районе, где я сейчас кружу, здесь жили мои одноклассники, одношкольники.
Воспоминания наплыли...
Но я еду. 
Торможу у автозаправки. Перебегаю проезжую часть дороги.
 - Мужчина, мойки здесь есть?
 - Да, следующее здание.
Еду.
В тесном дворе припаркован ряд авто. Въезжаю. Огромный развозчик воды перегородил дорогу.
 - Господи, да доберусь я до этой мойки? Или нет? Мужчина, где администратор?
 - Вот она идет.
 - Подождите минут пять-десять, потом заедете.
Выехала задним ходом.
Жду.
 - Вот не заладилось с самого начала.
 - Бросила бы искать эту таинственную мойку. Нет, буду до упора добиваться своего, пока не найду. 
На всю жизнь запомнила слова своего руководителя:
 - Я дал задание, а как вы его будете выполнять - это ваше дело. Но решиение должно быть  - положительным.