Три девицы под окном-2 Конь в пальто

Сара Медь
     ЧАСТЬ 1

   Три  молодые девушки сидели в гостиной и в руках  каждой были бокалы. Они пили вкусное вино, ели фрукты, орешки, сухарики и разговаривали о своем, о девичьем.

-Все-таки Вася  хитрющим был папенькой, хотя любил , чтобы мы его по имени звали. Молодился,-начала Маша первой. - От всех сумел скрыть свои капиталы,  и прежде всего от мамы.  И дом построил внушительный, здесь хоть футбол играй, только некому. А про фруктовый сад и не говорю. В этой климатической зоне  все деревья плодовые дают урожай.

-Да что там дом, сад? Он нас вырастил, мама никогда не работала, только нами занималась. Выучиться мне, к примеру, помог, - говорила Ирина. Да и тебе, Машка дал такую возможность.

-Маму с Натой больше всех сейчас жаль. Хорошо, что им выделили  путевки в санаторий, совсем бесплатно.  Не могу себе представить всю империю, чем руководил  наш Вася. Целое управление, сотни людей в подчинении. Мама рассказывала, что только одних гостей было более  двухсот на его поминках.

-Представляю, как они костерили его милых падчериц,- съязвила Маша.

-Машка, ну и язва ты все-таки,- ответила Женя. – Я нашего родного отца не помню, но теплые руки  Васи никогда не  забуду.  Как он меня на руках поднимал и улыбался мне глазами. Такое не забывается. И вообще,  детство у нас было счастливое.

-А кто говорит, что нам было плохо? Да нам все дети завидовали, и в школе, и на улице. Лучшие платья, шубки, сапожки. Новые портфели каждый год. Мне высылали денег почти восемь лет, чтобы я выучилась и встала на ноги, - говорила Ирина.

-А мне Вася свадьбу справил,- подытожила Евгения. – Костика  принял как родного, деньгами помог на машину.  Жаль, что так быстро ушел.

-Да, Женька, хорош папаша! Вместо того, чтобы отговорить  тебя от столь скоропалительного шага,денег дали этому оболтусу и выдали замуж с почестями.

-Не говори так, Маша, сама ведь захотела. После школы в одном из баров увидела молодого броского парнишу и все! Забыла, что хотела поступать в университет, о маме забыла. Пошла с ним в гостиницу – и вот оно, счастье! Залетела с первого раза!

-А потом, - продолжила   Ирина, - мы увидели твоего жениха. Видела бы ты его тогда. Растерянный, глаз не поднимал, побитый как собака, пришел просить  твоей  руки. А мама его спрашивает:

-Ты любишь мою дочку?

А он в ответ:

-У  нас будет ребенок. Я обязан жениться.

Она его опять спрашивает:

-Мама твоя знает о твоем решении?

 Он в ответ:

- Нет, не знает. Ну, что делать?

   Мама тогда в сердцах сказала: «Прямо теленок мамочкин. Соску надо ещё дать».

-И если бы ты, Женя, не вмешалась со своей пылкой любовью, она бы ему указала на порог,-говорила Ирина. - Подумаешь, ребенок. Родился бы и жил так же счастливо, как и без отца. А на него противно было смотреть.Задержался в командировке и его случайно охмурили! Смех, да и только. Я как раз в отпуске была в это время. Так и расписали  вас  впопыхах, а потом отправили самолетом в Москву. С глаз подальше. Потому что ты, сестрёнка, ни во что мать не ставила. Избаловали тебя, как самую младшую. Вот и поплатилась.

       ЧАСТЬ 2

-А потом, -  продолжила Маша, - я представляю, что было дальше. Женька, расскажи, поделись своей незадачливой семейной жизнью.

-И хочется послать тебя, Машка, подальше, но ты права, к сожалению. Расскажу, куда же от вас денешься. Приехали мы тогда в Люблино. У них хорошая  большая трехкомнатная квартира. Он к мамочке своей. Заперлись они в её комнате и беседовали тихо-тихо до полуночи. Потом вышли. И она мне сразу все и выложила.

- Значит так, девонька. Сын у меня вырос порядочным человеком. И если он принял решение жениться на тебе в такой ситуации, значит,  это не обсуждается. Костя у меня золотой мальчик. Он много работает, придется ещё и тебя кормить. Поэтому ты должна создать ему женский уют. Главное, чтоб мой сыночек был сыт, у него каждый день должна быть свежая рубашка. Кстати, его рубашки я стирала вручную и тебе совет  такой даю.  Носки каждый день меняй. Ну и люби его по его же желанию. Мне не смей перечить. Я тебя и так терплю, потому что ты беременная.  Ты ходила к врачу?

-Ходила, сдавала  анализы, у меня срок очень маленький, 5 недель.

-Ну что же, я подскажу тебе куда идти и что делать. Если мой сын решил оставить ребенка и жениться на тебе, то ….  Нет, все - таки никак не могу успокоиться. Как ты под него  сумела подложиться, что он забыл о мерах предосторожности? Как вы все умеете, провинциалки, с такими нерадивыми мальчиками поступать? Диву даюсь. Молодец, одним словом. А может, это ребенок не от Костика? Ой, да ладно, не плачь. Деньги то тебе мать дала? Там ведь, в Нижневартовске, живут одни нефтяники. Богатые. У тебя  кто отец? Кем он работает?

-Начальником управления. Но при чем тут он?

-Ты лучше помолчи. Ничего - то в жизни не понимаешь.


-Вот так, мои сестренки и встретила меня эта людоедка. А через месяц случился выкидыш. Пошла в туалет, там из меня всё и посыпалось. Я со страху держу что-то между ног, хочу сохранить, а мамаша его и говорит: «не держи, не удержишь. Я скорую помощь  вызвала. У тебя выкидыш. На таком раннем сроке бесполезно всё это». Я в рев, а ей хоть бы что. Потом в больнице пролежала неделю, возвращаться было неохота. Но приехал Костя, улыбающийся, счастливый. Я всё и забыла. Я ведь любила его.

-А он тебя как любил? – опять язвила Маша.- Отдал на съедение своей мамашки и даже не волновался.

-Я ему ничего не рассказывала, да он бы не поверил.  Ах, какие у нас волшебные вечера были, когда мы оставались одни в квартире! Он без матери совсем другой.  Ласковый , нежный, слова говорит необыкновенные. За это я все слабости его прощала.

-Даже тогда, когда он принес тебе заявление на развод?

-Он не просто его принес. Во-первых, вызвали юриста, во-вторых, за его спиной стояла Раиса Ивановна. Костя  ни единым словом не обмолвился об этих планах. До этого, мы с ним отдыхали на озере вдвоем, и все было прекрасно. А тут на тебе! Получи по полной программе! И стало мне его так жалко. Он даже глаз поднять не мог на меня. Что-то мычал все время, а Раиса Ивановна переводила. Ну, я и подписала это заявление и другое тоже. О том, что не имею имущественных претензий.

-Женька, ну и дура ты все-таки, малолетняя. А что дальше? О чем ты думала? Куда бы ты подалась?

-Я хотела поехать к Ире, у неё перекантоваться некоторое время.

      ЧАСТЬ 3

-Во даёшь! - сказала Ирина. – Куда ко мне? Я ведь и сама жила на квартире, в которую меня Маркин поселил в счет уплаты коммунальных платежей. Это квартира его брата. Он ведь меня тоже использовал, как хотел. Когда ему нужно было, приходил. Иногда целыми ночами мы писали его научную работу, иногда, он всю ночь мучил меня своими сексуальными наворотами. Как бы я тебе помогла?

-Ира, откуда я знала, как ты живешь? Мы все три сестры жили в Москве и ничего не знали друг о друге. Так, иногда звоночек, поздравить с днем рождения. И всё. Остальное ничего никого не волновало,- ответила младшая из сестер.

-А что сейчас об этом говорить?- спрашивала Ирина.- У меня тоже непросто всё сложилось. Примерная студентка. Я так боялась потерять бюджетное место, что училась как проклятая. Всегда в библиотеке, или ночью в туалете зубрежкой занималась. Многие мои однокурсники только смеялись надо мной. А я патологически  боялась, что меня могут отчислить и мне придется возвращаться в Нижневартовск. А потом практика, в одной из центральных клиник Москвы. Меня заприметил Маркин. Тогда он уже был кандидатом медицинских наук. Важный такой, серьезный. Мне он понравился сразу. И когда затащил меня в подсобку, я не сопротивлялась. Но он точно знал что делает. У него и ключик есть от этой комнаты, и он знал время, когда туда пойти. Затем, прямо там, на тюках грязного белья и лишил меня моей девичьей чести. Вымазался в моей  девственной крови, сказал что-то похабное, вытер полотенцем своей инструмент. А затем перевернул меня и повторно начал, уже сзади пристроившись. Я и охнуть не успела. Единственное, что сказал. « А я и не думал, что в наше время встречаются девственницы. Тебе лет сколько?»  Сказала,он  ухмыльнулся только и, одеваясь, продолжил. « И так, студенточка,даже именем не поинтересовался, будешь проходить практику под моим руководством. Потом и место тебе найду, когда учиться будешь в ординатуре. А жить перебирайся на мою квартиру.  Сама будешь платить только коммуналку. Здесь, кстати, недалеко от клиники.  На эту квартиру никого не водить, буду проверять постоянно. А в институт будешь добираться сама. Согласна?»
 
  А я только махала головой, пытаясь разобраться, что мне делать.

   Уже уходя, сказал: «комнату запри, ключ мне верни.Не разлёживайся долго. Иди в конференц зал. Там буду  читать вам лекцию, молодым студентам».

- Он ушел, я попыталась всплакнуть. Потом успокоилась, привела  себя в порядок, или как Машка скажет, перышки почистила, и вперед: «на амбразуру!». Вот так то, мои сестренки, моя жизнь формировалась.  Потом, когда окончила университет,поступила в ординатуру, работала его ассистентом. Всё это после долгих бессонных ночей.

-Зато сейчас ты состоялась в профессии, это просто здорово!

-Женька, глупенькая. Ты думаешь, что все так просто? Ошибаешься. Пошла я неделю назад в нашу центральную поликлинику наниматься на работу. Думала, вот я, готовый врач, с наивысшей аттестацией и навыками. Берите меня. Хочу лечить людей. А тебе раз и по «харе»: « А мест, девушка, вакантных нет. Приходите через полгодика. Может, кто в декрет уйдет».

-И что дальше?- спросила Маша.

-Пошла я в администрацию. Там дядя Толя, Васин друг, работает. Надеюсь, помните этого толстуна? Он ещё за Наткой нашей пробовал ухаживать. Она его вмиг раскусила. Но с Васей они  остались друзьями. Короче, я к нему. Так и так. Что делать? И когда дядя Толя, то есть Анатолий Иванович, подключился к этому вопросу, меня взяли на работу. Нашлась вакансия и в поликлинике, ещё и на полставки предложили в стационаре подрабатывать. Вот такая наша действительность. Обещал ещё и трудовую забрать.  Дядя Толя летит в командировку в Москву, я ему доверенность оставила. Хорошо, что хоть все  дипломы при мне. Маме  хотела похвалится  своими успехами. А вчера Маркин звонил. Требовал вернуть то, что я у него забрала.

-А что ты у него взяла?

-Да не волнуйтесь, девочки. Взяла то, что принадлежит нам обоим. Наши совместные наработки. Он хотел их использовать в своей докторской диссертации. Я уже предчувствовала  конец нашей семейной идиллии и пригласила своего однокурсника. Он мне скинул всю информацию на диск, почистил компьютер. В общем, следов никаких. Но пришлось отдаться этому наивному юноше. Теперь, когда Маркин понял, что он потерял и с чем распростился, бушует на всю клинику.  А я поменяла симку в телефоне, теперь тишина. Конечно, он знает мой адрес здесь, но сомневаюсь, что он поедет в Нижневартовск. Вообще, такой козлина оказался. Мне врал, что жену скоро бросит. Но потом и меня уже ему было мало. Стал водить в эту же подсобку других студенточек. Когда я это увидела своими глазами, у меня, как - будто, пелена с глаз спала. Такая же дура, как и ты, Женька. А тебе кто звонил вчера?

-Кто-кто?…  Эта людоедка.  Сказала, что приедет за иконой, которую нам на свадьбу подарила Ната. Сказала, что это собственность принадлежит обоим: и мне,  и Костику. И я не имела права её забирать.

-Что? Зачем она приедет? – переспросила Маша.- Ну и гадина эта Райка! Приедет, я её сама задушу.

-Да нужна она нам, - ответила Женя.-  Я уже успокоилась. И даже на Костю своего не сержусь. А икона эта не простая. Ната про неё ничего не рассказывала. Подарила и сказала только, что это очень старинная икона, бесценная. Когда приедет, подробнее расспрошу об этом. Она ведь через полгода у нас в квартире замироточила.  Висела  в отдельном углу, в кабинете у свекрови. И в один день мамаша как заголосит. Я испугалась, прибежала, а  Раиса Ивановна  стоит перед иконой на коленях, крестится  и показывает на неё пальцем. Тут я более внимательно  всмотрелась в икону, а там, матерь божья обливается слезами. Девчонки, я не вру, честное слово. Зрелище впечатляющее. Она давай молиться, потом и говорит на другой день: «Надо её в церковь отнести, пусть там постоит. Так батюшка говорит. Люди должны посмотреть на это чудо. Господь знает, что делает».  Вот эту икону я и прихватила с собой. Лежит у меня в чемодане.

-А почему она там пылиться? Ты боишься нам её показать?- спросила Маша. И сказала. – Правильно ты сделала. Этой людоедке ещё и нашу икону? Хрен ей по толстой морде. И так, приехала в старых туфлях и свитере, что мама тебе покупала перед свадьбой. Хоть тут ты её «умыла».

-Маша, даже не хотела я ничего такого. Просто забрала то, что мне подарили. А насчет всего остального ты права. Костик получал зарплату и больше половины отдавал маме на хозяйство. О шмотках  даже и не думала. Ну а людоедка находила им применение. Очень бережливая. Мы и ели то впроголодь. Но за икону вцепилась всеми своими мощами. Говорила вчера по телефону, что я должна её вернуть, что я не благодарная. В общем, все в таком духе. Не стала ей гадости говорить. Сказала только, что икону не верну никогда. Она орала  как потерпевшая, слышали бы вы.


         ЧАСТЬ 4

-Пусть только явится сюда! Мы ей все припомним, - напоследок сказала Маша и глубоко вздохнув, начала рассказывать свою историю. – А я тоже,"дурочка из переулочка". Отучилась в институте, а зачем, никто не знает. Вася настаивал, говорил, что нужно иметь какую то профессию. Вот и получила – учитель истории. Кому нужна эта история в наших сибирских широтах?

-Маша, зачем ты так?- спросила Ирина. – Детишек ведь надо учить. Посмотри, как у нас сейчас растет население, и в том числе за счет программы о материнском капитале? Учебных классов в школах уже не хватает, учителей тем более. Кто сюда поедет? Все рвутся в центральную Россию, как ты, например.

-Ира, не учи меня жить, лучше помоги материально,- ответила Маша шутя. – Ну, а что я? Я как все. К тебе помчалась. Думала, что сестренка поможет, научит, подскажет. А что в результате?

-Можешь не говорить,- сказала Ира,- пожила два дня, потом ушла на дискотеку и больше не вернулась. Спасибо, что хоть позвонила и сообщила где ты.

-Да-да, позвонила. Рудик настоял. Сказал, чтобы сестра не волновалась. К родственникам нужно относиться с уважением. А на самом деле  мне повезло. Увидел меня Рудик на дискотеке, пьяную, красивую, на всё согласную и увез в свой дом. Утром следующего дня я наслушалась о себе такого, чего никогда не знала. Но я ему понравилась, и он стал из меня делать «человека» по-своему. Я у него была как ручная собачонка. Куда надо  и когда – прибегу, прискачу, оденусь так, как он сказал. Кстати, Рудик не жалел для меня ничего. Одевал как принцессу. И шмотки в лучших домах одежды, и цацки дарил. Но любил все выбирать сам, на мой вкус провинциальный не надеялся. А мне было все равно. Надену платье с вырезом почти до пупка, навешу на себя цепей, кулонов, на руки колец штук шесть, на запястья разных браслетов и хожу как елка наряженная. Я должна быть всегда в модном прикиде, сексуальной и сногсшибательной. Даже парикмахера личного мне нанял. Иногда, на вечеринке, ему приспичит так, что невтерпеж. Я должна быть всегда наготове. Где-нибудь прижмемся в углу за шторкой, и  он сзади пристроится. Нравилось ему трахаться почти прелюдно. Азарт у него  прорывается в этот момент. Одно мне было радостно, у него очень быстрая эрекция. Два разочка и он уже готов. Я почти ничего не чувствовала. А он меня всегда пытал: « Ну как, здорово? Какой у меня орел? Тебе нравится?» И я, блаженно ему улыбалась, кивала головой, целовала его в губки. Как все противно. Сейчас только это поняла.

-На похороны Васи не пустил,-продолжала Мария.- Сказал, что он мне не родной, и что я ему нужна на одной из деловых встреч.  Никто не смел меня пальцем касаться, его  правило  все  знали. Сколько девушек  подкладывали под  других мужиков ради сделки, но Рудик никогда этого со мной не делал и ни о чем таком не просил. Но удивило меня другое. Когда я собирала вещи, весь чемодан проверил. Ещё и спросил: « Зачем тебе столько тряпья на неделю?» Никаких драгоценностей взять не разрешил, только вот эти, мамины серьги – подарок к моему совершеннолетию. Я даже папку с документами своими еле успела запихнуть тайком в чемодан. Увидел бы – убил, наверно.

-Сюда он вряд ли поедет, - сказал Ирина.

-Я тоже так думаю. Найдет мне замену быстро. Не я первая, не я последняя. А там – кто его знает? Жалею только об одном. Там, в Москве, мне Рудик подарил две шубы - одна норковая, другая песцовая. Вот бы пригодились тут.

-Да конечно!- сказала Ирина.- Нам здесь нужно валенками запасаться да тулупами теплыми. А то приехали безо всего, да и денег нет. Мама поможет, на первое время. А ты, Машка, все про цацки и про шубы!

-Ага. Вы вон какие молодцы. Одна стащила  готовую докторскую диссертацию, другая икону сумела свою забрать, а я ни с чем вернулась. Ладно, хватит сетовать. Это я так, к слову сказала, все это ерунда. Я вам, сестренки, вот что хотела рассказать. На следующей неделе я выхожу на работу.

-Уже? Так быстро устроилась? - спросила Женя.

-Да, мне повезло. Встретила своего одноклассника Сашку Решетова. Может, помните? Он у меня был первым.  Я  с ним замутила ещё в девятом классе. Он такой слюнявый был, что противно вспоминать. Сначала губы мои обслюнявит, потом начинал грудь мою покусывать. А потом сосать как теленочек молочко у мамочки. Однажды так больно сделал, что я его стукнула. А потом он мне надоел. Ходил за мной до окончания школы, всё прощения просил. А я уже была влюблена в другого мальчика. А сейчас этот Сашка – Александр Михайлович. С помощью своего папашки раскрутил свой бизнес. Ряд кафешек и ресторан в его ведомстве. Но он уже женат, двое детей. А как увидел меня, весь расплылся. Узнал, что вернулась, давай звать на работу.

-А  что предложил?

-Что-что? Что за вопросы глупые, Ира? Помощником бармена и официанткой по совместительству в ночном клубе.

-Опять то же самое? - спросила Ирка.- Будешь заниматься интимными услугами? Маша, ты не забывай. Ты сейчас здесь не одна, мы ещё здесь будем жить и работать. Нам твоя слава не нужна.

-Вы чего, дурехи непутевые? Кто спать то с ним будет? Сказала же, работать буду. А искать буду  простого мужика, нефтяника. Они покруче, чем очумелые бизнесмены,  у которых голова болит от денег и где их взять. А в штанах фантик от конфетки.  А эти ребята простые, не жадные. Если полюбят – так по-настоящему, если оденут – то не заберут обратно одежду. И тебе, Ирка, тоже надо мужика найти. Кстати, адвокат, Роман Викторович, кажется, очень даже импозантный мужчина. И по статусу тебе подходит. Узнала, что он вдовец, дети взрослые.  Как раз то, что надо.

-Машка, ты может, и свахой заделаешься? Сама на молодых смотришь, а мне старикана подкладываешь. У меня такой же старик в Москве был.  Мне этого Маркина на всю жизнь хватит.

-Ну, какой он старый, под 50 всего лишь. Зато упакованный. Зря ты так. Но ты ещё подумай?

-А что я буду делать? – тихо спросила Евгения.

-Учиться!- в раз ответили сестры.


                ЧАСТЬ 5

   Уже совсем стемнело, горел только ночник и среди этой мирной беседы раздался звонок в дверь.

-Кто бы это мог быть? - спросила Ирина, переглядываясь с сестрами.

-А чего гадать?- ответила Маша.- Пойду и открою. Хотя точно знаю – незваный гость хуже татарина.
 
   В гостиную вошел молодой человек в черном коротком пальто и с шарфом на шее. Модный стиляга. Небольшую сумку снял с плеча и, улыбаясь во весь рот, сказал.

-Ну что, сестренки! Радуйтесь. Теперь вам будет весело.

-А вы кто?

-Кто, кто... Конь в пальто!

Тишина окутала комнату.


Продолжение следует...


http://www.proza.ru/2018/01/14/1842