Финал

Сергей Джанкус
Лежу, такой весь из себя, в своей спальне. За окном дуб листочками колыхается, лет двадцать назад посадил. Рядом жена сидит с платочком в руках, плачет чего-то. Дети здесь же. Сын со стаканом воды в руке.
Напрягся, что-то это мне напоминает,  а что вспомнить не могу. Где-то видел. Или читал?
За детьми на пуфике бабка какая-то сидит, на тещу покойную похожа, только почему-то в черном плаще с капюшоном.
Бабка говорит:
- почему похожа, я и есть теща твоя Муза Матвеевна, ты меня еще Шапокляк за глаза называл. Я вот там  на работу устроилась и здесь у тебя по службе. Мне и инструмент выдали, в прихожей стоит. Пока в прихожей. И добавила - намаялись  тут все с тобой, устали. Ты бы, милок, отходил побыстрее.
Опаньки,  думаю, приехали. И не слышит нас никто, значит точно за мной.
Ни хрена себе! Почему? Мимо что-то проскочило и не разглядел толком.
Шапокляк тут как тут:
- а была это жизнь твоя, соколик. Твоя бестолковая, бесполезная жизнь.
Во как, только на горшок первый раз посадили, а уже звонок прозвенел. На выход, стало быть. А жизнь-то была или нет?
 
- Просрал ты свою жизнь, любезный. Лучше-хуже не стал, - так -  ни рыба, ни мясо. Вот и не помнишь ничего. Нечего тебе вспомнить.
Почему нечего. Помню!
Школу помню, потом упал-отжался, равняйсь-смирно помню. Потом экзамены, зачеты какие-то помню, танцы-манцы-обжиманцы.
Мути-пути, помню ,цветочки, шампанское при свечах. Загс. Потом дети пошли.
Спартак-чемпион тоже помню, телевизор, пиво, водка.
Гараж. Работа. Корпоратив. Футбол. Работа. Гараж. Хоккей. Работа. Корпоратив. Дом построил. Работа. Деревьев перед домом посадил. Работа. Хоккей. Сына родил. Работа. И дочь. Работа. Турция. Работа. Египет. Работа. Испания. Работа. Футбол .Работа .Хоккей. Работа. Работа. Работа.
Почти все помню.
-А жизнь помнишь?
Замкнуло, ступор. Все вроде как у всех, а вспомнить  и нечего. Все , как у всех.
Страшновато стало. Если уж за мной мымру прислали - дело полная жопа.
Странно, что не болит ничего, вроде как рано в мир иной.
- А не болит, потому как проспиртован весь, ну прямо как дедушка Ленин. У того тоже ничего не болит, лежит себе,  да лежит. А тебе, любезный,  срок пришел. Как говорится - выходи строится.

 
 Еще поднатужился, но ничего кроме, как горбатился на участке и шашлыков не вспомнил. Ну и машины, да  девок разных.  Друзья с годами ,кто превратился в приятные воспоминания, кто рассеялся как туман.
Осталась семья. И та  устала.
Выходит надо сваливать.
- А может я еще поживу? Подвиг какой совершу, или дело хорошее.
- Может и совершишь, но в следующий раз. Да и то, как там решат. И показала своим корявым пальцем в потолок.
-Да и какой ты можешь подвиг совершить?
И то правда. Годы не те, да и не особо геройский я мужчина. Обыкновенный, как все.

Может поэтому и вспомнить нечего, потому, что как все?
 
Приснится же хрень такая. На душе как в яме выгребной.
Нужно бы к теще на кладбище сходить, цветочки положить.
И пивом запастись.
Вечером финал