Отчет

Александр Финогеев
- Доктор, что ты мне принёс?

- Отчёт.

- Мать твою, я тебя спрашиваю не как это называется, а что за х…емотину ты мне подсовываешь?

Вот уже с полчаса командир корабля, капитан третьего ранга, Жилин Александр Васильевич, дрючит меня, молодого офицера, на чём свет стоит.

- Товарищ командир, я проверил, всё сходится, – пытаюсь объяснить я, но всё впустую.
 
- Проверять ты будешь жену, когда с похода вернёшься. А мои мозги засирать не надо. Рано тебе ещё мне в мозги своё говно закачивать. Тут и без тебя полно тех, кому это по штату положено. Ясно?

- Так точно!

- Всё переписать и доложить!

- Есть! – ошалело рапортую и на автопилоте закрываю за собой дверь.
Блин. Вот, паскуда. Я же всё проверил. Сажусь. Начинаю сверяться.

Все ж правильно. Какого он хрена выпендривается? Ладно. Что там говорили: переписать и доложить? Будет сделано.

Беру чистый лист бумаги и слово в слово, как под копирку, заново переписываю содержимое раздолбанного отчёта.

Спустя час, набираюсь наглости.

- Прошу разрешения.

- Уже? – В голосе ни грамма человечности.

- Так точно! – Протягиваю каракули.

- Ну-ка, ну-ка… А где старый вариант?

- Сжёг.

Жилин долго и внимательно вглядывается в каждую строчку.

Наконец, он довольно восклицает,- Вот! Это – другое дело. Вас, молодёжь, пока не раздолбаешь, вы ж ни х…я и делать не будете, – и командир ставит на титульном листе свою подпись. – Так?

- Так точно!
 
- Послужишь с моё, лейтенант, сам каждую цифру жопой чувствовать будешь.

С тем я и вышел.

Служить оставалось ещё долгих 19 лет.