Темная сторона

Еременко Елена
Я знаю твою Темную Сторону.  Я знаю, что ею движет.  От меня ты ее не скроешь.
Тебе не спрятаться, потому что я  всегда тебя найду. Я знаю, что ты чувствуешь, когда она окутывает твой разум, играет с тобой.  Я понимаю тебя. Я принимаю твои действия такими, какие они есть. Тебе незачем бежать от меня. Не закрывайся. Не отворачивайся.
Я твой друг и твой враг в одном лице. Все, о чем ты думаешь, может быть использовано как для тебя, так и против тебя. Ты можешь сколько угодно менять маски, пытаться казаться другим, хорошим или плохим, но я-то знаю, кто ты. Ровно также, мы оба знаем, кто я.
Куда бы ты не поехал, куда бы ты не пришел, я всегда с тобой. В твоих словах, мыслях, действиях. Не нужно мучить себя сомнениями, суждениями о добре и зле, оправдывать или судить. Продолжай кормить своего внутреннего демона, ему нужны силы.
Силы, которые двигают тебя вперед, и не дают остановиться. Нельзя останавливаться, нельзя сидеть на месте. Если ты не будешь кормить своего демона, он поглотит тебя, оставив черную дыру, из которой ты уже не вернешься.
Я твой демон. Я твой ангел. Я добро и я зло. Мы с тобой одно целое, потому что ты- это я,  а я- это ты.