Бог с тобой, Золотая рыбка

Александра Клеменцова 2
В семнадцать лет я впервые уезжала за тысячу километров от дома.
Уезжала на учёбу в небольшой зелёный город, что стал мне потом почти родным и близким.
Там многое для меня было впервые.
Уже то, что на съёмной квартире нас было четверо девчонок из разных областей Союза, и все со своими привычками, характерами, давало повод к размышлениям.
Учёба шла легко и весело. Танцы  по выходным в доме офицеров стали частью нашей студенческой жизни.
Потом пошли первые свидания, признания и первые разочарования. А разочаровываться было отчего.
Я впервые почти влюбилась в женатого парня, который вовсе и не скрывал что женат. Он был лет на восемь старше, но его удивляло во мне многое: и то, что есть ещё у нас, оказывается, с одной стороны, такие недотроги, а с другой - такие соблазнительные и хорошенькие студентки.
Но в наших с ним беседах по душам, кроме нежных объятий и поцелуев, было что-то от отца и дочери, и однажды он мне сказал: "Бог с тобой, Золотая рыбка! Плыви себе дальше, но без меня. Уж больно ты начитанная, наверное, и Мао Цзэдуна читала".
Так мы с ним и расстались.
Но когда пришла пора мне уезжать из этого города, он всё-таки пришёл провожать меня в аэропорт, и напутствовал такими словами, словно оберегал свою собственную дочь.
Тем и запомнился мне этот уютный и тёплый город, город моего взросления.

фото из интернета