Телефон

Вадим Сухоруков
ТЕЛЕФОН


     Сергей Тарасович Карачун и Вадим Петрович Каблуков наконец-то встретились. Друзья не виделись больше года и их душевная беседа явно затянулась. Когда в доме Сергея Тарасовича закончились запасы спиртного, то, не долго думая, оба друга отправились домой к Вадиму Петровичу. К слову, жена у последнего была женщиной весьма строгой, а статью своею сильно напоминала метательницу молота. В то же время муж её был росточка маленького, а из всех мужских достоинств обладал, разве что, большими оттопыренными ушами.
Приятели благополучно добрались до квартиры Вадима Петровича. Оба долго стояли у двери, пытаясь придать своим лицам трезвое выражение. В конце концов Сергей Тарасович нажал на кнопку звонка. Дверь открыла хозяйка - Авдотья Карловна Каблукова.
- О! - скрестив руки на мощной груди, произнесла она, - Сподобились! И где же это вы так нализались?
Авдотья Карловна сделала два шага назад, впуская мужчин в прихожую.
- Видишь ли, солнышко, - заискивающе начал Вадим Петрович, снимая пиджак, - мы предавались воспоминаниям и... и ты не могла бы приготовить нам чего-нибудь "на посошок"?
- Посошок, Вадик, это посох, только маленький. В вашем случае это скалка. Устроит? - ответила жена голосом, дающим понять, что дальнейшая дискуссия по этому поводу не имеет никакого смысла.
- Это значит, что Серёжа уже уходит?
- Угу.
- В таком случае я его провожу.
- Чтобы через 10 минут был дома! И попробуйте только!
Когда друзья вышли на улицу, Вадим Петрович сразу же предложил выпить пива в ближайшей к дому палатке.
- А может в самом деле хватит? Мы же еле стоим! - не очень настойчиво попробовал возразить Сергей Петрович.
- Это ничего. Пить будем сидя.
Денег хватило ровно на пять бокалов, которые вскоре и появились у них на столе. После довольно сложных арифметических вычислений приятели поняли, что пять на два не делится. Оглядевшись вокруг, Сергей Тарасович узрел одиноко сидящую невдалеке блондинку.
- Девушка не желает ли выпить бокал пива с двумя холостыми джентльменами? - спросил он.
Незнакомка улыбнулась, пожала плечами, но приглашение приняла. Почти час они, со знанием дела, болтали ни о чём. Когда блондинка ушла, за столом осталось двое. Сергей Тарасович горой возвышался над бокалами, а у Вадима Петровича из-за бокала торчали только уши. Наконец друзья приняли волевое решение расходиться. И тут, стукнув себя по карманам, Каблуков вдруг осознал, что у него исчез телефон.
- Баба спёрла! - уверенно произнёс Карачун. - А ну я сейчас тебя наберу.
И (вот удача!) вызов пошёл! А когда голос в трубке произнёс: "Алло", Вадим Петрович вырвал "мобильник" у друга, поднёс его к уху и неистово заорал:
- Слышишь, дура! Если ты сейчас же, немедленно не принесёшь сюда телефон, я тебя урою, коза драная!!! Я тебя из под земли достану и наизнанку выверну! Ты поняла?
Сергей Тарасович наблюдал, как менялся в лице его друг. Через минуту Вадим Петрович, вернув дрожащей рукой телефон, произнёс:
- Серега, я с завтрашнего дня на больничном с сотрясением мозга.
- Чего это?
- А того, что я сейчас со своей женой разговаривал - оказывается, я телефон дома в прихожей оставил!