Турция для лохов

Игорь Дедушкин
(мой первый опыт в писании про попаданцев, так что не судите строго)

-   В Турцию только лохи ездят.

Ангелина со своим две недели назад из Новой Зеландии прилетели, вот там афигенно! Коростелевы собираются на Мачу Пикчу - вот это я понимаю, релакс, нирвана! А Аполлонинарий мой чо-то встал не с той ноги, левую дурь проглотил какую-то - типа, едем в Турцию, смотреть трое. Ну он космически тупит иногда! Ну какие трое, когда нас пятеро поехало - Аполлоха сам, я, Эдик, и Русланчик с его шалавой! Он такой, типа: "меня назвали в честь греческого кого-то там, а я типа ни разу там не был" Не, ну он просто космичеки тупит иногда! Ну где Греция, и где Турция, ваще разные страны! Два высших, пипец! И опять мне втирает: "трое, трое!" Блин, вот убила бы!

Ну, он такой добавляет потом: Ну, типа, заодно ковры посмотрим в кальянную для новой дачи. Я такая: Так, ладно, релакс! Съезжу, вспомню тамбовскую молодость, пофиг...

Ну чо, прилетели в Стамбул, походили, посмотрели ковры, кофе попили. А на следующий день, прикинь, поехали! Едем через все их турецкое замкадье в какой-то их Кривожопльск. Я спрашиваю: Долго еще? А им как будто ваще до фанаря. Только базлают между собой - "Трое то, трое се!" Аполлоха с Эдиком, блин, два сапога пара, оба в 90-х застряли. Бесит, блин!

А приехали - Лера, ты бы видела! - На какую-то стройку! Даже не стройку, а какой-то голый фундамент! Типа чо-то начали строить, фундамент залили, а потом забили и пошли все бухать. А люди ходят кругом и пялятся, на эту муть: "Найс, Найс!" Хренайс, блин! Кальяна турекого перекурили все! И прикинь, Аполлоха с ними ходят пялятся, и Эдику все чо-то заливает про греков. Ну езжай ты в Грецию если так нравится, а меня за каким лосем ты в эти пампасы убогие завез! Эти кирпичи зырить, пыль вот эту вот всю? Найс, блин! Вот ингода бы взяла просто и всекла ему!

Карина выпила залпом полстакана, затянулась и продолжила рассказ

-   Я спрашиваю: Чо, типа, долго еще! Аполоха мне: Типа, иди, в машине посиди. Я: да ваще пофиг, чо! Все лучше чем ваши каменюки смотреть. Ну, забрала вискарь у него, и пошла.

И тут, Лера, уже форменый пипец начинается. Вот все, что до этого было, я просто уже не вспоминала. Сначала я заблудилась - свернула походу не туда куда-то, и из тех пампасов попадаю в какие-то просто космически дремучие пампасы. Джипиэс не ловит, ничо не ловит. Фигня - думаю - где наша не пропадала! Выпила вискаря и иду, ищу кого-нибудь, хоть дорогоу спросить.

И прикинь - нашла, блин, на свою голову! Набегают какие-то гастрбайтеры обдолбаные. Лера, ты бы видела: все в бородах, на ногах шлепанцы, сами все вместо шмоток в каких-то полотенцах, как будто их из хамама поперли! Орут чо-то все! Ни тебе здрасте-пожалуйста, ни тебе "пройдемте, гражданка, лейтенант такой-то" Глаза бешенные, сами бешенные, ваще, отмороженные ребята, культурой ваще не тронутые!

-   Да они все там такие, озабоченные, арабы! - посочувствовала Лера со своей стороны столика - Им стоит русскую женщину увидеть без сопровождения, так у них все - спермотоксикоз в голову! Начинается: ВЭ, ВЭ, ВЭ, ВЭ!!! - закричала она, размахивая руками и выпучив глаза, как это, очевидно, делают озабоченые арабы.

-   И вот: - продолжила Карина, туша в пепельнице окурок - Ни хрена не объясняют, хватают под руки меня, и потащили куда-то! Вот просто тащат, не говорят ничо, не объясняют! Я охреневшая вконец, сама уже ни хрена понять не могу - ну, думаю, зашибись, ваще, поездочка! Космически свезлоо просто! Аполлон, спасибо, нафиг, порадовал! Подкинул идею, блин!

Притаскивают меня к какому-то отелю возле моря: Отель, Лера, огромный - просто огроменный, пипец! Чертова куча корпусов, вокруг ограда кирпичная, как стена у кремля! А на самом пляжу какая-то, блин, анимация: Прикинь, стоит такой памятник неведомой деревянной фигне на четырех ногах. Вокруг, походу, весь отель - все такие же нервные, все в полотенцах этих замотаны. Все галдят, блин, как на базаре. Тут тока стали спрашивать: Типа, кто такая да чо по чем! Как, типа, твое имя.

-   И чо? - спрсила Лера почти испуганно.

-   А чо! Я уже малость в себя пришла, говорю им: Я, типа, Кася, если чо, невеста Аполлохина. Мне, говорю, на ваши игрища ваще фиолетово, но если я щас Аполлону наберу и расскажу, что вы меня хоть пальцем трогали, вы все тут вспотеете, я отвечаю! Всю вашу ночлежку гребаную нафиг по кусочкам размотают, и не спрашивать не будут, кто кого и чо почем! Будут в бубен стучать просто за то что рядом стояли!

И чо ты думаешь, Лер? Аполлоха, по ходу, не заливал, что у него и за кордоном есть связи! Эти прифигели разом, меня отпустили тут же, а потом как давай орать: "Вещая Кася предсказала нам гибель! Аполлон повернется против нас!" Да еще как повернется - я им говорю! - Так, говорю, повернется, вы все тут перевернетесь!

-   Блин, ну ты ваще! - сказала Лера - Давай, подруга, за тебя!
Налили и выпили еще по полстакана.

-   А тут, короче, еще хлеще: Выходит на середину их, по ходу, главный аниматор. Лера, ну натуральный бомж, бородатый как Будулай, и давай базлать: "Бойтесь, да!" Прикинь, так и говорит: "Бойтесь, да, гайцев, чего-то там, сидящих..." Чо к чему ваще! Каких гайцев сидящих?! У Аполлохи есть пара знакомых гайцев сидящих, он сам их и посадил, когда еще в их собственной безопасности был.

Кароче тут опять как начнется, все как давай опять майданить! Я, так - думаю - релакс. Надо валить отсюда... Ну и ушла, они мне только орут: "Вещая Кася, Вещая Кася, невеста Аполлона! Гибель нам предсказала!" Я им даже не обернулась, только - во, - Карина закинула за левое плечо кулак с оттопыреным средним пальцем -  и ушла нафиг от греха подальше. Иду, курю, вискарь допила из фляги (Лера слушала и понимающе кивала головой), набираю Аполлохе, а он, ясен пень, абонент не абонент. Ну не мудак ли? Скажи!

-   Да ладно, чо ты так на него! - сказала Лера - Нормальный мужик он у тебя. Вот, предложение тебе сделал!

-   Ну это-то да. - согласилась Карина - Нормальный, окей. Но чтоб я ему еще раз доверила отпуск планировать... Не, на фиг-на фиг! Вон, Петровну, еёный на карнавал в Рио отпускает, одну, прикинь вот это релакс! А тут... Не, Турция - это для лохов...