Живая игрушка

Анна Шустерман
Отрывок из
 "Маленькая одесситка. Aссорти миниатюр" http://www.proza.ru/2017/11/21/595


Мне вручили много подарков на день рождения.
Но лучше всех подарков – это маленькая внучка соседей по коммуналке!
Аллочка – настоящая живая кукла!
У моей живой куклы глаза шоколадные, щёки – сдобные булочки.
Ручки пухлые, как пастила. Кудряшки шёлковые. Платьице пышное, с оборочками.
Тётя сказала, если я буду хорошо кушать, я также стану сладенькой и пухленькой, как Аллочка.
Я могу делать с Аллочкой что захочу.
Она не плачет, когда мы играем в "дочки-матери".
Я всегда "матерь", а она всегда "дочка".
Я приказываю, наказываю, бью её по попе, ставлю в угол, ругаю её, ведь она "неряха" и "врушка"!
Аллочкe три года, а мне уже пять.
Мне подарили детскую посудку, она железная, и если её бросить на пол, она не разбивается.
Я кормлю Аллочку прямо из игрушечной кастрюльки, в которую набросала много бумажек и фантиков от конфет.
- Хочешь добавки "борща"?- спрашиваю я "дочку" строгим голосом.
"Дочка" всегда хочет то, что хочет "матeрь"!
Соседка пришла за внучкой, как раз когда я кормила её "борщом"...
Она вынула фантики из Аллочкиного рта, посмотрела на меня сердито.
Я держу Аллочку за руку и кричу:
- Не пущу, не пущу, она моя дочка, а я её матерь!
Но соседка вырывает Аллочкину ручку из моей и поучительно говорит:
- Моя внучка не игрушкa! - И добавляет: - А материться некрасиво...