Новогодняя юмористическая сказка-быль

Галина Шевцова
На фото (начало 2000-х) мы с внучкой Сашей на Новогоднем празднике

О костюме - «Мишутка» и конкурсе

Участвовала я как-то в новогоднем конкурсе небольшой газеты.
Надо было продолжить рассказ, в котором говорилось, что в стране «Шоколандии» перед Новым годом закончилось какао, и спасти положение может только Мишутка, который живёт в Сибири.
Белочка, по имени Бэллочка, отправилась в Сибирь на поиски Мишутки.
Я сочинила юмористическую сказку-быль в стихах и отправила в газету.
А, когда газета с моим произведением вышла, приехала внучка.
Я прочитала ей свой стих, а потом примерила костюм, который купила, чтоб ходить в бассейн.
«Ну, как тебе мой костюмчик? - на мой вопрос внучка странно улыбнулась,
- Чего молчишь?» - настаивала я.
«Галь, (внучка зовёт меня Галей) ты в нём на мишутку похожа».
Я захохотала и ребёнок тоже.
С тех пор костюм получил название «Мишутка».
Я ношу его с удовольствием, и вспоминаю тот приятный вечер, когда мы читали сказку о Мишутке, и я примеряла «Мишутку» на себя.
Кстати, моя сказка-быль заняла 1 место, и мне в редакции вручили подарок — термос и коробку конфет.

Новогодняя юмористическая сказка-быль

Попрыгунья белочка шустрою была,
Но Мишутку Бэллочка в Сибири не нашла.
Он зимою снежною в глубину залёг,
Не отыщешь «бурого» за короткий срок.
Прыгает «пушистая», лапками стучит,
Но не видно Мишеньки, Мишенька молчит.
Подняла всех на ноги: зайцев, лис, волков,
Бегают, аукают, крику — будь здоров!
Чу, лошадка резвая, рядом мужичок,
Белочка на дровенки прыгнула — прыг-скок.
Удивился дяденька — он ведь был пацан,
И лошадку резвую сразу обуздал.
Хлопья снега падают, белочка сидит,
А парнишка снежный весь, на неё глядит.
Из-за ёлок светятся разные глаза…
С неба прорывается тусклая звезда.
-Чё-то, как-то странно всё!? То-ли, я замёрз!?
То-ли, всё мерещится!? То-ли, всё всерьёз!?
Белка увеличилась, стала, как и я,
Говорит по-нашему, вроде, как своя...
-Из страны примчалась я из «другой»,
Шоколад там льётся бурною рекой,
Берега из пряников, дорожки из конфет,
Горы разных сладостей, пастила, щербет.
Там зверюшки трудятся, сладости пекут:
Пряники и тортики, шоколадки льют.
Подарки отправляются далеко,
Но сейчас в «Шоколандии» нелегко.
Какао вдруг закончилось — вот беда,
За помощью приехала к вам сюда.
Мишку Шоколадного надобно найти,
Какао он поможет нам приобрести.
К тебе я обращаюсь — мне помочь,
А то придётся мёрзнуть здесь всю ночь.
-Что ты, белка умная, бог с тобой!
Я же мальчик Петя и иду домой.
Мне не до какао, не до медведЕй,
Ёлки вот на Новый год везу я для детей.
Папка рубит там, в лесу — слышишь стук.
Ну, а я их отвожу по десять штук.
-Ты, конечно, Петя, не причём,
Но твоя лошадка с особым чутьём.
Тут лошадка фыркнула и говорит:
-Шоколадный Мишка сейчас прибежит!
-Знаю-знаю, белочка, слышал я,
Что ты всюду, милая, ищешь меня, -
Говорил Мишутка на бегу, -
Для тебя я, Бэллочка, всё смогу! -
Какао в «Шоколандию!? - Нет проблем!
Я уже отправил вагонов семь...
Крепко спал мальчишка, снился ему сон:
Белочка, мишутка, лес, лошадка, он,
Звери, разговоры - всё переплелось,
Белые узоры… Дед Мороз всерьёз,
Он под ёлкой ночью чем-то шебуршал…
Петя, как проснулся, к ёлке побежал,
Развернул подарок, там лежат они:
Белочка, лошадка, мишка — все свои,
Много шоколада, пряников, конфет…
Это с «Шоколандии» Пете был привет.
Радуют подарки взрослых и детей.
Новый Год — любимый праздник всех людей!

Декабрь 2011