Лучшие подруги Глава 36 Конец третьей части

Мария Минькова
- Ванна полностью в твоем распоряжении, - вместо приветствия, сказал Костя, когда они зашли к нему домой. – Чистые полотенца на средней полке в шкафу. Если понадобиться помощь, зови.
- Спасибо. Думаю, справлюсь сам.
- Подожди. У меня где-то была пищевая пленка. Давай намотаю её поверх повязки, чтобы вода не попала.
- Хорошо, - согласился Лера.
Защитив руку от попадания влаги, он прямиком направился в душ. Мыться одной рукой было весьма не просто. Смыв всю уличную грязь, парень почувствовал себя немного лучше, но лишь физически. Душа по-прежнему ныла, стоило вернуться воспоминаниями к событиям, произошедшим несколькими часами ранее.
Костя ждал его в гостиной, развалившись на диване и неспешно потягивая коньяк. На небольшом стеклянном столике, помимо початой бутылки коньяка, расположились фрукты, шоколад и, сделанные на скорую руку бутерброды с мясной нарезкой.
- Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался Константин.
- Уже лучше. Спасибо, что помог и приютил, - искренне поблагодарил Лера.
- Ты знаешь, что я, по натуре, коммерсант и просто так ничего не делаю, даже для хорошеньких мальчиков. Поэтому, в благодарность, хочу услышать подробный рассказ о том, что произошло, и почему ты оказался в таком состоянии непонятно где.
Парень натянуто улыбнулся и согласно кивнул. Любопытство Кости было вполне обосновано и заслужено.
- Налей мне тоже, - сказал Лера, присаживаясь на диван рядом с мужчиной.
- Уже, - сказал Костя, указывая на наполненный наполовину бокал.
Сделав пару больших глотков, парень поморщился и, схватив кусочек шоколада с тарелки, закинул в рот. Без предисловий он рассказал о событиях сегодняшнего вечера, которые привели в то состояние, которое ранее наблюдал мужчина. Закончив повествование, Лера налил новую порцию напитка в бокал. На несколько минут в комнате воцарилась молчание. Костя выглядел задумчивым.
- Скажи, Лера, что в этой ситуации тебя больше всего зацепило? Извини, но я слабо верю, что дело именно в ребёнке. Да, ты уже настроился на будущее отцовство, но учитывая твой возраст, образ жизни и, не будем забывать ориентацию, скорее ты должен был вздохнуть с облегчением, а не устраивать бурных сцен ревности своей подруге и её бывшему парню. Он, конечно, козёл и всё прочее, что поступил так с ней, но это не твое дело. К тому же, они довольно долго встречались. Ты должен был подумать, вероятность, что ребёнок не твой есть. В конце концов, она могла тебя просто обмануть. Ты завидный жених, хороший надежный друг. Это естественно, что в её положении она будет хвататься за того, кто ближе и на кого можно по-настоящему рассчитывать, в отличие, от бывшего, который мало того, что бросил, так ещё и уехал неизвестно куда. Подумай сам.
- Я не верю, что Юля меня обманывала нарочно, - уверенно заявил парень. – К тому же, именно я уговорил её не делать аборт.
- Возможно, ты прав. Хотя, что мешало ей подвести тебя именно к тому решению, что было выгодно ей. Она ведь сама рассказала тебе про беременность, плакалась в жилетку.
- Костя, неужели ты думаешь, я не обдумывал эту ситуацию со всех сторон?
- То есть ты допускал, что вероятность того, что это не твой ребенок существует? Я правильно тебя понял?
- Очень низкую вероятность. Да, допускал.
- И готов был взять на себя ответственность. Неужели воспылал такими сильными чувствами к ещё не рожденному ребёнку? Или может быть всё дело в будущей маме?
- Может быть, - негромко проговорил Лера.
- Тогда это многое объясняет, - подвел итог разговора Константин. – Значит сегодня, была банальная вспышка ревности, но вместо того, чтобы признаться девушке, что она тебе дорога с ребёнком или без, ты выставил её кругом виноватой.
- Это не так просто. Я никогда не имел дело с девушками в этом смысле. К тому же, я полагал, что я неограничен во времени и со временем мы перейдем на иной этап наших отношений. Не только дружеский.
- А бывший испортил все планы, - хмыкнул Костя. – И как давно ты понял, что она тебе нравится намного больше, чем просто подруга?
- Неосознанно, давно. Я привык считать её своей, что она будет рядом, как только позову. Что она нуждается во мне, в моей защите и заботе. Когда появился Артем, я взбесился. Точнее, когда их отношения неожиданно приобрели серьезный и продолжительный характер и обрадовался, когда они также неожиданно закончились. Мне было неприятно осознавать свою радость, когда Юле было настолько плохо. Пока она спала в моих объятиях, я убеждал себя отпустить её и вернуться на свою кровать, и не смог отказаться, когда она потянулась ко мне. И, как последний трус, сбежал на утро, притворившись, что между нами ничего не изменилось. А потом всё так быстро закрутилось. Я испугался ответственности, того, что моя привычная жизнь изменится навсегда. А, когда едва не случилось непоправимое, после нашего с тобой загула, чуть не сошел с ума уже от другого рода страха. Потерять её. Это заставило меня пересмотреть свое отношение к жизни и сменить приоритеты. Я продолжил игру в дружбу, не желая спугнуть её резкими переменами. Даже после совместно проведенной ночи, я не уверен, что она видит во мне парня, а не просто друга.
- Я думаю, - проговорил задумчиво мужчина, после минутной паузы, - что для начала следует сделать тест на отцовство, чтобы знать, как действовать дальше. Если подтвердится, что ребёнок от тебя, то не стоит откладывать объяснения с Юлей в долгий ящик. Иначе рискуешь появлением очередного Артема, только уже не бывшего, а будущего. Ребёнку нужен отец, а женщине мужчина и опора в жизни. И, если таковой появится на горизонте, разговор уже пойдет не о любви, а о благополучии.
- А если не от меня? – спросил Лера, прекрасная зная ответна этот вопрос.
- Значит, ты её уже потерял.

*     *     *

Наутро Лера проснулся с ужасной головной болью. И какой-то самоубийца продолжал его трясти в таком плачевном состоянии, словно грушу.
- Иди на х…, - ругнулся парень.
- Ну, наконец-то проснулся, юный алкоголик. Здоров ты спать, - отвратительно бодро проговорил Костя.
Лера скорчил и без того памятую физиономию, чем вызвал лишь смех.
- Слушай меня внимательно. На кухонном столе лежат ключи от квартиры и завтрак. Закроешь дверь и отдашь внизу консьержу. На счет твоей плачевной ситуации. У меня есть несколько хороших проверенных специалистов в медицинском центре, который также делает подобные экспертизы. Обычно результат приходится ждать довольно продолжительное время, но я договорюсь, и срок ожидания будет минимальный. Поэтому, как только буду обладать всей информацией о процедуре и, когда можно будет её провести, позвоню тебе. Думаю, сообщу уже сегодня в течении дня. Ты все понял и запомнил? – строго спросил мужчина.
- Да-да, спасибо. Все сделаю, как ты сказал, и буду ждать звонка.
- Вот и отлично. Я поехал на работу. Небольшие проблемы, поэтому созывается срочное совещание. Но тебе это не интересно, так что ложись и досыпай.
- Угу.
Костя, усмехнулся, глядя на сонного растрепанного парня, который тут же, как поступила команда «Спать», поспешил её выполнить. Услышав ровное дыхание спящего, мужчина не сдержался, и провел подушечкой пальца по нежной, словно лепесток, коже губ Леры. Даже сейчас он выглядел пленительно. Сильнее, чем раньше, в их первые встречи. Теперь он был настоящим, без всей той мишуры, которую нацеплял на себя и ей же прикрывал свои настоящие эмоции и чувства. Он казался теплым домашним. Хотелось лечь рядом, прижаться и уже никуда не отпускать.
Но, возможно, он также, как и Лера со своей подругой упустил свое счастье. Хотя… шанс ещё был, если отцом ребёнка окажется её бывший парень. Какая ирония! Несчастье для Леры обернется удачей для него самого. Потому, как именно к Косте он придет плакаться и зализывать раны, а он ему поможет. Обязательно.