Перед отъездом домой

Александр Финогеев
– Захар, – печально сказала бабушка за ужином, – вот и заканчиваются твои каникулы, и ты завтра едешь домой, к папе и маме. Я к тебе так привыкла, что скучать буду и плакать.

– Почему завтра? Я не хочу ехать домой. Мне здесь нравится.

– Необходимо, внучек, ехать, скоро тебе в школу идти. Надо к ней подготовиться. Форму купить и всё остальное… Каникулы твои закончились.

– Ну вот, каникулы закончились, каникулы закончились… – мальчик готов был зарыдать.

– Запомни, Захар: каникулы, как и конфеты, заканчиваются быстро, не успев начаться! – крикнул дедушка из спальни.

– Если так, включай тогда быстрее компьютер, будем досматривать мультфильм «Алёша Попович и Тугарин Змей», а то дома мне некогда будет этим заниматься. У меня же начнутся уроки, а потом опять будут каникулы. И я снова к вам сюда приеду, правда, бабушка?

– Конечно. Время быстро пролетит, – поцеловала внука бабушка, и он, схватив свою подушку, побежал на дедушкину кровать.