О походе и немного другом

Александр Финогеев
Захар вечером с бабушкой пошёл на детскую площадку.

– Где ты вчера был, Захар? Почему с детьми не приходил играть? – спросила бабушкина знакомая Ольга, дочка которой качалась на качелях.

– Я вчера ходил в поход с дядей Сашей и дедушкой, – гордо ответил Захар.

– И куда вы ходили?

– На берег большого озера. Я цаплю видел и ещё хищную птицу. Жгли костёр, шашлык жарили, картошку пекли. Дедушка ночевал в палатке, а мы с дядей Сашей у костра.

– Как вас волки не съели?

– Там же нет волков, – утвердительно заявил он. – И потом, у дяди Саши был нож, а у меня палка.

– Если палка, то тогда, конечно, вам ничего не было страшно. А дедушка наловил рыбы?

– Он удочку забыл взять. И потом, я рыбу не люблю.

– Как! Ты не любишь жареную рыбу? Она же такая вкусная.

– Ну... – пожал Захар плечами. – Вообще-то люблю. Только хвосты, а тело нет.
 
Бабушка, я побежал, а то смеркаться начинает, и ты захочешь домой.

– Беги, внучек, а мы тут с тётей Олей посидим.

Захар побежал к ребятам, а женщины засмеялись.