Розовые босоножки

Нина Бурунова
 В детстве у меня была мечта купить розовые (скорее - малиновые) босоножки, которые привезли в сельский магазин.
 
Они стояли на витрине и такие яркие были, что ничего другого не было видно даже близко. С открытым носком и ремешком на пятке, они преследовали меня всюду. Игра была не мила.
   
Уж как я любила лазить под крыльцо этого магазина! Там всегда меня ждали фантики от конфет, которые мусором сметались со ступенек, попадая в нужное мне место. Разноцветные, они завораживали своими красками. Но и это занятие ушло на второй план.
   
Я часами стояла у витрины с босоножками. Когда я осмелилась попросить их у мамы, выяснилось, что мне надо ещё подрасти. Тогда я решила, что немедленно их нужно приобрести маме, но и ей они были не в пору. "Так пусть они тогда стоят у нас дома и ждут, когда вырастут мои ноги" - сказала я.
   
Мама ничего не ответила, но было понятно, что эта покупка нам не по карману. Отец в то время не очень хотел работать, средств хватало только на проживание. Нас было уже шесть человек в семье, кушать хотели все.
   
Эти босоножки до сих пор стоят у меня перед глазами. Нет желания носить такого цвета обувь, а чувство из детства живёт во мне и по сей день. Недаром говорят, что внутри у нас у каждого есть маленький Я.