по весне

Виктор Анин
…Тяжелая и беспросветная ночь
Как комья взлохмаченной земли
Приютилась в центре чахлой груди
Слякотью пропитано сердце
Иссякает жизнь из жил моих

как стало сложно ступать, как утомлённо волочится
тень впереди меня- моя, а я всё не верю, что это-Я.
Нет, это кто-то другой, я не узнаю себя.
И всё же-Упасть!

Прижаться к этой земле с немым прощанием
Вонзить пальцы, погрузить вены –ландшафты -в почву
Вспыхнувшие алым закатом –отдать остаток тепла
Провалиться вглубь-отдать всё своё- былое, когда-то живое.

Скрыться под сыростью подземной тьмы
Уютно уснув в логове шероховатых корней
теперь моя душа-ушла-ввысь вспорхнула
Оставила меня- Одну.

И может быть, по весне -теплым,майским днем
Лилейным вспыхнуть цветом  смогу я
с распухших почек- стать лепестками, ароматом, мгновением,вспорхнувшей душой...