Тут я подумал...

Аркадий Шакшин
  Зашел сегодня на свою страничку в Проза. ру, прочитал рецензию к рассказу "Новый костюм", и что-то меня  подтолкнуло на размышления по рассуждать на тему: Что такое жизнь?

  Позади большая часть твоей прожитой жизни. Было беззаботное детство, школа, армия, учеба в учебных заведениях, аж три диплома, вперемешку с любимой работой - театр с со ценой и театральными софитами и аплодисментами зрителей, различными праздниками с огромной массой народа, любовными историями, с необычной сердечной истомой, переживаниями и даже слезами, обидами и потерями.

  А сколько повстречал я людей, на каждом этапе своей жизни. Разных - добрых и злых, любящих тебя и ненавидящих, преданных и предателей, верных и недобрых, завистников и обманщиков, мошенников и аферистов, лицемеров и циников, врагов и недругов. Каждые были и уходили, приходили и покидали, оставляя свой след в моей жизни, преподнося очередной жизненный урок, за что я им  искренне благодарен. Через события прошедшие в моей жизни и людей, повстречавшихся мне на пути я познавал жизнь и становился мудрее. Не зря говорят: Мудрость приходит с годами.

 Сколько было взлет и побед, а сколько было проигрышей и падений. Сколько в жизни было встреч, а сколько было потерь. Сколько было счастливых минут, а сколько было огорчений и разочарований. И все это была жизнь, такой какая она есть. И сейчас, когда ко мне пришло осознание жизни, когда судьба тебе подарила второе рождение, а значит жизнь, надо радоваться, каждому, дню, часу, минуте, секунде этой жизни, радоваться всему: утру, солнцу, воздуху, дождю, снегу, людям, новым встречам, победам, удачам и неудачам всему, что и кто окружает тебя, потому что все это и есть - жизнь.

 Я верю, что у меня всё еще впереди, что все мои мечты и желания сбудутся. И если что-то в моей жизни не свершилось - свершится, если что-то еще не успел сделать -  доделаю,  не смотря ни на что.

И тут я подумал, как клёво, всё таки, жить!