Новые ощущения. 9 глава

Анжела Александровна Пентий
Тридцать первая весна, какая она?! Она пахнет по-особому: зацветающая яблоня, черёмуха, сирень; запах свежезаваренного кофе по утрам перед работой. Даже солнышко светит как-то по-другому. И ты улыбаешься, ни чему-то или кому-то, а просто так. Венера не хотела отмечать свой день рождения. С утра её поздравили родители и младший брат. На кухонном столе стояли её любимые красные и жёлтые тюльпаны. Она чувствовала, что достигла такого возраста, что пора на чём-нибудь конкретном остановиться.
Весна! Весна! Весна! Она оживляет кровь и заставляет проснуться мозг от зимней спячки. Она заставляет невольно улыбаться и просыпаться с хорошим настроением.
На работе в этот день не происходило ничего особенного. И Венера была рада этому. Она случайно наткнулась на произведение, которое читала в школе – «Мастер и Маргарита», с ним были связаны хорошие воспоминания, первая любовь в 16 лет, первое лето вне дома, первые несмелые признания в любви, первый секс…с любимым мальчиком, первая неудавшаяся беременность. Она сидела и вспоминала всё это, задумавшись, а если бы не случилось выкидыша, то её жизнь сложилась бы по-другому. Но в то время, будучи незрелой, она не была готова стать матерью и может оно и к лучшему, что сложилось именно так как сложилось.
Пришёл первый покупатель. Венера всё ещё держала в руках книгу Булгакова. И вдруг молодой мужчина, подойдя к ней сказал:
- Да, хорошая книга! Давно о ней не вспоминал. Можно мне её полистать.
- Да, конечно… - немного растерявшись, сказала Венера.
- А знаете, с этой книгой у меня связаны воспоминания о моей первой любви. Как это было давно. Словно и не со мною.
- Странное совпадение. У меня тоже. – очнувшись промолвила девушка.
- Вас зовут Венера? Прочитал на бейджике…
- Да. А вас Дмитрий?
- Точно! Вот так встреча. Столько лет прошло. Так у вас сегодня же день рождения, Венера, если я правильно помню.
- Верно…- засмущалась девушка.
- Тогда я непременно покупаю эту книгу и приглашаю вас на ужин. – уверенно сказал Дмитрий.
- Я согласна. – улыбнувшись ответила Венера.
Весна! А говорят, что чудеса случаются под Рождество. Какая нелепость. Но ничего не происходит случайно. А в чудеса я всё-таки верю.