Потеря

Екатерина Агеева
Девушка сидит, рыдает на коленях
Перед бездыханным опустевшим телом.
Кто погиб пред ней, друг или сестра?
Почему отныне она теперь одна?

Судорожно слёзы мокрые глотая,
Секунды пролетевшие наедине считая,
Она не может больше держать это в себе,
И исповедь рождается в уставшей голове:

"Часть моей души умерла с тобой.
Сможешь слышать ли снова голос мой?
Слышит ли мой плач Господь на небесах?
Я всю жизнь свою всё делала не так.

Когда же в моё сердце придёт опять тоска,
Я буду продолжать писать стих для тебя...
"Вернись, вернись, прошу..." - с надеждой умоляю,
На милосердие только уповая.

Сковали слёзы губы, мне трудно говорить...
Счастливые моменты я не хочу забыть.
Как мне оставить их на век в своей душе?
Чтобы никто не знал, не записав нигде...

Оставишь, чтоб убить, или придёшь спасти?
Теперь этого выбора тебе лишь крест нести,
Что теряем мы, что приобретаем -
Всё это неважно, однажды всё утратим."

И меркнут облака на тёмных небесах,
И обратится скоро пустое тело в прах,
И будет в темноте стоять она одна,
Запомнив этот образ в мыслях навсегда.