Весь букет смогла тогда... 2017 г

Дарья Шевцова
2017 г
"Она любит Вас. Так что придется Вам нести и этот крест" Маргарет Митчелл.

ВЕСЬ БУКЕТ СМОГЛА ТОГДА...

Я что должна сказать, девчонкой что влюбилась?
Умели Вы шутить, сумели ли понять ...
Раз белую сирень в моих руках случилось
увидеть...Весь букет смогла тогда обнять !

А Вы стояли так, ни в чём не разобравшись?
С коротким рукавом рубашки в синий цвет
Смотрели на меня, как будто потерявшись...
И теплый майский дождь на всё лишь знал ответ!

И золото погон на солнце отливало
До резкой боли глаз тяжелым янтарём.
О, сколько оно раз меня столь задевало:
Опасной властью слов, сжигающим огнём...

Что я должна сказать? Что искренно молилась....
Всех близких мне людей вовек не потерять !
Вам белую сирень в своих руках случилось
увидеть. Весь букет смогла тогда обнять !

Но, неужели Вам всё сложно так понять ?!!

(с)