***

Вера Нижибецкая
21.11.17                00.41’

…Такое ощущение, как будто на запчасти разобрал:)..
…Отдохни, уставший по Жизни Путник…
…Богу, который внутри нас, не важно, что во вне происходит, важно, что мы внутри себя творим…
…Господи, прости мою Душу грешную – значит не созвучную с Ним…
…Путь к Богу – путь одиночки,- но с Ним…
…Вокруг тебя, в тебе Океан Света Любви1
Ты только в нём плыви,
Сердце, сердце своё распахни
И через ум этот Свет любви пропусти,
И своё сердце с Мирозданием соедини…
…Всем говорите: с Богом – Защита Моя…
…Даже Я, Ваш Создатель – Творец, не знаю вашего будущего, которое вы меняете своим сознанием каждое мгновение своей Жизни…
…Не пытайтесь понять Меня умом, Меня можно понять только своей бесконечной Душой…
…Золото ( Творца ) не отождествлять с поступками ( опытом )…
…Погода – в вашей голове…
…Мы – пространство…
…НЛО какая у вас первая реакция? В прошлом, например, на танки, когда бы он в первый раз на вас надвигался?..
…Ваши игры созданы, всё что не по уму – уничтожить, надо их перестроить их на растворение в Моём Свете и Любви, но сначала в себе растворить…
…Душа – часть Меня, и если захочет уйти с Земли, - то найдёт для этого Пути…
…Нельзя себе ничего запрещать – закрытая плотина – надо в себе программы менять…
…Не навреди – высокие вибрации неподготовленным не проводи…
…Не побеждать, а Свет и Любовь излучать…
...И если не можете найти с кем – то общий язык – значит не можете найти Язык Общения со Мной…
…И так, тихо, тихо… спокойно, спокойно, спокойно…только полную тишину и воображение ( догадались чья Душа вам привет передаёт?:)  Та Душа, которая Задор на Земле всем давала)
Вот, что она вам говорит:
 Вы не грустите обо мне, потому что смерти нет нигде.
Вечная Жизнь Творца и радость Его Познания.
Взор к Нему обратите и дальнейший Путь своей Души спросите, как войн, разрушения избежать и свои Души ( кто хочет) на Земле спасать – возрождать. Страх уберите и радость, и смех в себя впустите. Ваш покорный слуга и всем благодарность, что не забываете меня….
…Ещё чуть – чуть потерпите,  ,,нарыв’’ скоро прорвёт и в новое русло развития Святая Русь человечество поведёт…