Мистический рассказ Without Regrets -Без сожалений

Савельев Денис Дэн
                Мистический рассказ "Without Regrets" ("Без сожалений")

    Этот рассказ является отдельным произведением, но относится к моей книге "Devil's Notes".
 
                ***
 
    Темнота. Холод и тишина. Это всё, что сейчас меня окружает. Как долго я здесь нахожусь? Что это за место? Почему я здесь? Почему я? Именно эти вопросы я задавал, как только очнулся здесь, я звал на помощь, надеялся, что кто-то придёт. Но никто не пришёл. Я был здесь один. А где «здесь»? - спросите вы. Хотел бы я и сам знать, это какая-то комната, здесь почти ничего не было видно, хотя и видеть то тут особо и нечего, кроме гладкого, серого кирпича, из которого здесь всё состоит. Возможно это мой персональный ад, может чистилище, неважно. Уже ничего не важно, когда ты мёртв. Да! Я мёртв. В самом, что ни на есть прямом смысле этого слова. Почему я не напуган? А смысл бояться того, что и так должно было произойти? Это было бы бессмысленно. Так же бессмысленно, как и пытаться здесь что-либо сделать. Здесь не было дверей или окон, идеально ровные стены, прямо мечта любого перфекциониста!

    Я сидел на полу, прислонившись к стене спиной и положив руки на колени. Размышляя о своей жизни, это было бы смешно, если бы не было так грустно, я так много не успел сделать. Хотя если посмотреть с другой стороны, то вряд ли кто-то будет скучать по мне, по крайней мере, долго. Немного погрустят, и… забудут… меня редко кто вообще вспоминал без особой нужды. Может я оказался здесь из-за собственных ошибок? Расплата за всех них? Может и так. Я совершил много ошибок, многих подвёл, многих разочаровал. Да, только в последний момент все мы задумываемся о совершённых поступках, ведь в повседневной суете у нас нет времени задуматься о правильности поступков. Зачем? Ведь мы абсолютно уверены в правильности своих действий. Но знаете, я ни о чём не жалею. Совсем. Не соверши я тех ошибок, я бы не был тем, кем являюсь сейчас, я бы не знал тех людей, с кем был знаком. Я прожил хоть и недолгую, но хорошую жизнь.

    С чего я решил, что умер? Просто я помню последние мгновения своей жизни. Помню стремительно приближающийся ко мне грузовик, ту боль, что испытал тогда. Помню, как сквозь тьму слышал слова врачей, пытавшихся спасти меня, плач родных. Потом все звуки стали заглушаться, я стал их слышать как бы через толщу воды. Они были всё тише и тише, пока не потонули в тишине полностью, потом наступил холод. Мне было страшно и одновременно обидно, я тогда подумал: «Я умер? Вот она, какая…смерть» и вот я тут, сижу в темноте один. Хотя помню, что здесь был кто-то ещё, какой-то парень, но он лежал без сознания. Интересно, в этом месте, возможно, вообще потерять сознание или уснуть? В общем, в один момент того парня не стало, я упустил тот момент, поэтому точно не знаю, когда тот пропал. Может здесь есть кто-то ещё или я здесь всё же один?

    Как бы всё не обстояло, я не видел смысла в каких-либо действиях, всё казалось бессмысленным, даже в том, что я просто сижу, но так же я и не видел смысла в том, чтобы хотя бы сменить позу или место. Чего-либо ждать не стоило, к тому же здесь, казалось бы, время не двигалось вовсе, а тишина сводила с ума. Я уже не раз прислушивался к звукам за стенами, пытался расковырять их, но было чувство, что за стенами не было ничего. Абсолютная пустота. А ещё здесь было чисто, ни единого камушка, ни пылинки. А ещё я не чувствовал своё тело, нет, раньше я его чувствовал прекрасно, а сейчас… его будто бы не было вовсе, однако, видел я его прекрасно. Внутри меня ещё теплилась надежда на то, что это просто плохой сон, но я понимал, что это конец, пути назад нет, ошибки не исправить, но даже если бы у меня появилась возможность их исправить, то я бы не делал этого. Предаваясь воспоминаниям, я вспомнил свой последний день.
 
    Был глубокий вечер, дул прохладный ветер, я прогуливался по улицам родного города Лаерс. На улице в это время дня особо-то и не было людей, как и обычно, ведь все наверняка уже были дома. Друзей у меня особо не было, поэтому я был один и, как показало время, зря. Мне нужно было дойти до автобусной остановки, что бы доехать до дома, всё было спокойно до одного момента. Когда я дошёл до остановки, то на маршрутном листе увидел надпись, что на сегодня рейсов не будет, да, я опоздал на последний рейс. Поэтому мне пришлось идти пешком, дорога была не близкой. Нужно было сначала добраться до железнодорожного перехода, а там уже было рукой подать.
    Но судьба решила по-своему. Когда я шёл к железной дороге, то по пути мне попался странный человек. Он стоял через дорогу от меня, прямо под светом фонарного столба, одет он был в клетчатую рубашку с засученными по локоть рукавами, синие джинсы и серые ботинки. Голова его была опущена, от чего его лицо не было возможным разглядеть. Ну, напился человек, тоже мне проблема. Подумал бы я в обычной ситуации, однако, что-то в нём мне показалось неестественным, но подходить к нему я не рискнул, а просто пошёл себе дальше. На улице уже совсем стемнело, дороги опустели, и в городе наступила тишина, лишь я одиноко шёл по тротуару.
 
    Вскоре я дошёл до перехода, поднимаясь по ступенькам вверх, услышал позади себя шаги. Обернулся и тут же попятился на два шага назад, внизу, перед ступеньками снова стоял тот человек. Я испугался, он меня преследует? Я всё же набрался смелости и сказал ему:

  - Эй! Заканчивай с этим, это не смешно! – Тот никак не отреагировал, продолжая стоять так же, как и стоял. Я продолжил:

  – Проваливай или я вызову полицию! – Он снова не отреагировал, тут я смог разглядеть на его лице безумную улыбку. Я снова попятился. Он, кажется, сумасшедший, нужно было поскорее от него скрыться, мало ли чего у него на уме!

    Я развернулся и пошёл дальше, но, уже ускорив свой шаг, тут я услышал те же шаги позади себя, и это послужило мне сигналом к тому, что бы ещё ускорить шаг. Но тут он нагнал меня и схватил за плечо, резко развернув. Он прижал меня к забору, направив на меня нож, его лицо искажала улыбка безумца, а глаза смотрели на меня с ещё большим безумием. Я вырывался, пытался вырваться, на что тот лишь слегка наклонил голову вправо и начал подносить ко мне нож. Но я уловил момент и смог оттолкнуть его, после чего побежал, безумец не отставал, тоже рванув за мной. Я бежал так, как не бежал никогда, мне было страшно, безумец продолжал бежать за мной, а до дома было ещё далековато. Вот я выбегаю на дорогу и слышу протяжный гудок, поворачиваюсь в сторону звука и меня тут же охватывает боль, мне даже показалось, что я слышал треск собственных костей, после чего наступила тьма. Потом я слышал звуки кардиомонитора, чьи-то разговоры, но всё это будто бы было в отдалении. Плач родных и голоса успокаивающих их врачей доносились до меня. Я пытался пошевелиться, но понял, что не управлял своим телом, я мог только слышать. Постепенно всё звуки стали тонуть в каком-то гуле, но ту т я отчётливо услышал слова своей сестры: «Фрид, пожалуйста, не умирай» И тут же я услышал протяжный писк кардиомонитора, который сразу же потонул в гуле. Всё, больше ничего, пустота. Вот так я и оказался тут.

    Тот день был странным, был ли в моей смерти виноват я сам или тот безумец? Трудно сказать, но я знаю только одно: моя очередь уже близко, мне так сказали, не знаю кто. Вернее будет, не сказали, а просто дали понять, по крайней мере, мне не придётся сидеть здесь вечно. Вот в стене появился проход, откуда бил яркий свет, в проходе стоял неизвестный и зазывал меня. Вот и моя очередь подошла. Я поднялся с пола и пошёл к проходу в неизвестность. Я шёл и слышал в голове слова: «Всё уже закончено, не беспокойся, всё будет хорошо». Я подошёл к человеку и тот положил мне руку на плечо и сказал мне: «Ну что, пошли? Пошли, нас уже ждут остальные» Проход закрылся, и вновь наступила тьма, навевая не меня спокойствие. Теперь всё уже точно закончилось. Это конец.