Счастье из Интернета - часть 4 - глава 12

Маша Пушкина
Набрала номер мобильного телефона Андрея. Раздался весёлый голос:
- Машенька, здравствуй. Рад тебя слышать.
- Андрюш, у меня большая проблема, - сказала  и замолчала.
- Что случилось?- Спросил с нотками тревоги в голосе.
- Мы с Кирюшкой через два часа поездом Москва- Евпатория отъезжаем с калужского вокзала. Будем в Евпатории в одиннадцать часов утра. Если сможешь, то встреть нас, пожалуйста, если нет,  тогда  позвоню  хозяину нашей съёмной квартиры.
- Маша, я сейчас в море иду к берегам Евпатории. Судно должно быть, как всегда утром рано, но если я не успею, то ты не волнуйся, тебя встретят мои соседи, которые смотрят за квартирой.
- Спасибо, мой дорогой друг. Я знала, что ты всегда поймёшь меня и поможешь.
Тут же перезвонила домой и сказала, что у нас с Кирюшкой всё очень хорошо. Что семнадцатого будем дома, в Киеве. Передала привет от Кирилла и Андрея Петровича.
Когда Кирилл открыл калитку, и увидел одну Инну без Маши и малыша, у него в голове помутилось, к горлу подступила тошнота. Он, ухватившись за калитку, тихо произнёс: «Где они?» Инна, немного помолчав, ответила:
- Они уехали в Калугу на рейсовом автобусе.
Кирилл, зная характер Маши, не сомневался, что она может уйти из дома, но чтобы с ребёнком уехать в Калугу, никогда такого не предвидел. Его охватило чувство страха. Что-то нужно делать!  Набрал  номер  мобильного  Маши, но телефон был отключён. Что делать? Что делать? Если с ними, что ни будь случиться, он себе никогда не простит………
Ведь во всём том, что между ними произошло, виноват он один. Нужно было встать перед Машей на колени, повиниться и попросить прощение. Маша человек с пониманием и всепрощающая. А он решил показать свой характер, потому как его отвергли, как мужчину.
Он пошёл следом за Инной в дом. Инна уже рассказывала Андрею Петровичу о случившемся инциденте, который  он воспринимал  очень спокойно. Но когда увидел входящего в кухню Кирилла, бледного с трясущимися руками,  расстроился не на шутку. Не из-за невестки с внуком, а потому, что у Кирилла может случиться приступ головной боли, в результате перенесенной контузии.
- Отец, что будем делать? - Очень тихо спросил Кирилл
- Сынок, да не волнуйся ты так! Маша не взяла чемодан и не забрала вещи. Ты звони ей по телефону. Куда она денется с ребёнком? Приедет!
- Я звонил, но она его отключила. Лох я последний, отец! Так нормальные мужики не поступают! Она никогда не вернётся! Я её знаю хорошо!
- Кирюш, давай поедем в Калугу на вокзал. Может она там сидит с малышом и ждёт тебя. И, кстати, отвезём Инну и посадим на электричку в Сергиев Посад.
- Отец, твои решения всегда мудрые и правильные. Поехали.
Через два часа они припарковались на привокзальной площади Калуги.
Зашли в зал ожидания. В нём было мало нарду и среди этого люда Маши с Кирюшкой не было. Андрей Петрович купил билет Инне на электричку. Они вышли на перрон. На первом пути стоял поезд Москва – Евпатория. Дикторша объявила, что поезд номер сто восемьдесят пять Москва – Евпатория отправляется с первого пути… Поезд  начал двигаться, скользя по рельсам, медленно проплывая перед глазами провожающих.
Я стояла  в проходе  вагона, на руках держа Кирюшку, который выглядывал через открытую фрамугу окна. И вдруг, малыш как закричал: «Мама, там папа Киир! Там деда Андрел!  Я глянула в окно. На меня смотрели три пары знакомых глаз, одни из которых когда-то были самыми родными, дорогими и любимыми. Мне, казалось, что сердце сейчас разорвётся, а душа, покинув тело, унесётся в лучший мир. Слёзы потекли из глаз и залили всё лицо.
Проходившая мимо проводница спросила: «Девушка, Вам плохо? Давайте я вас провожу в купе и принесу лекарство». Я не могла произнести ни одного слова, у меня уже был прецедент, когда получила известие о том, что Кирилл без вести пропавший. Проводница принесла  лекарство корвалол, накапала пятьдесят капель.
Через пятнадцать минут мне стало немного лучше. Нужно было кормить малыша. Проводница принесла нам горячий чай.  Я попросила, чтобы для Кирюшки из вагона – ресторана принесли свежую, манную кашу на молоке. Проводница сказала, что молока нет, а есть только сливки. Поблагодарив, я ответила, что это даже лучший вариант.
Подошла к двери, здесь, размещён пульт управления электрическими кнопками. Включила плазменный монитор над окном. Кирюшка с интересом начал смотреть рекламу.
На улице ещё светло,  шесть часов вечера. Завтра мы будем в первой половине дня в Евпатории.
Смотрю в окно за пробегающими вёрстами, которые меня всё дальше увозят от того дома, где впервые в жизни  познала, что такое любовь. Её называют безумием, высшей степенью верности, перед которой, «пожертвование жизнью – всего лишь смешной мизер». Какая же это верность, когда человека поманят пальчиком, и он бросает всё, и в омут с головой, ради минутного удовлетворения плоти?!
Задаю себе вопрос:  « Правильно ли поступила? Да правильно! Нужно  уходить от людей, которые  не дорожат твоей любовью и совершают непорядочные  поступки,  по отношению к тебе. Когда уходит  верность – уходит и любовь!  Секс - везде … Его не трудно  найти, а  вот верность и любовь  всегда  было  трудно  найти, а особенно сейчас! В  жизни всё приходит неспроста и любой период в жизни чем – то обусловлен и играет свою  особую роль, но всё равно, у человека всегда  есть выбор
Когда Кирилл увидел в окне удаляющегося поезда Москва - Евпатория Машу с сыном, он понял, что это конец всему тому, о чём он мечтал, чего так ждал, к чему стремился, к чему шёл с таким трудом эти несколько лет. Всё в один миг превратилось в прах. Он глянул на стоящую рядом Инну и сказал, нет, не сказал, а прошипел:
- Ненавижу….., ненавижу, чтобы я тебя никогда больше в своём доме не видел! Мы на разных берегах понимания жизненных ситуаций. Наши пути никогда в жизни не пересекутся, запомни эти мои слова!
Инна стояла молча, наклонив голову. Вдруг, резко сказала: -Да кому ты такой больной псих нужен? Лечись лучше! Так тебе и надо, что от тебя сбежала жена! Я никакая не беременная! Я тебя обманула! Ты дурак! – Выговорившись, она резко повернулась и пошла проч.
Андрей Петрович, наблюдая за разыгравшейся сценой между детьми, ещё раз убедился в том, что правильно всегда не доверял людям. В сложившейся ситуации он сейчас винил только себя.
А вот и электропоезд, на котором Инна отправляется домой. Она подошла к Андрею Петровичу, извинилась, попрощалась, пошла и села в вагон.
Кирилл с отцом прошли на площадь, сели в машину и отправились домой.
Дома, чтобы снять стрессовое  состояние,  отец  и сын, накатили по полной самогон, а потом, до полуночи, вели мужской разговор.
Легли в большой комнате. Сон к Кириллу никак не приходил. Вспоминал её лицо, ее походку и в голове звучали стихи Брюсова: «Ты – моей души алтарь, вечно чистый и святой! И, во прахе пред тобой, вновь целую я, без слов, пыльный след твоих шагов!».
 Дома прохладно, дома тихо. Дома одиноко, как и на сердце.   Ты  уехала,  оставив меня одного  на перроне. Всё  исчезло, ушло навсегда,  что было между нами – пропало,  кроме  стона, который невольно, душа издала.
Ты бросила меня, оставив  лишь  образ, который  жив во мне, как
 церквушки светившийся позолотою крест.
 
         Продолжение следует