Дневник сумасшедшего 66

Владимир Светашев
Шаг 66.

23 мая 2011 года

Сегодня нарушил воздержание. Курил, и занимался сексом с NN. (недавно мы познакомились, она не очень-то симпатичная, но без проблем. Позвонил – приезжает без вопросов). Не хочу больше с ней встречаться. Не хотел еще после первого раза, но, так вышло. Побрился.

26 мая 2011 года

И вновь меня раскатали. Вчера на 400, сегодня на 200. Вновь нервничал, кричал, вообщем ничего не могу с собой сделать. Достало! Опять курю, и обвиняю долбанный покер.
Если рассматривать мою работу, то всем она хороша, сидиш дома, сам себе хозяин подъем хороший (в среднем), но вот нервы тратятся жуть! Ведь понимаю, что так будет всегда, но немогу смириться. Шел +1000 почти, а теперь нет и половины, и все за какие-то два дня. Капец! Даже не представляю, что будет, когда начну играть в сотки.

23 июня 2011 года

Делаю эту заметку, для того, чтобы начало периода подъема во всех отношениях. Еще вчера я курил, играл весь день в доту, и еще кое-что… Но сегодня настало время положить этому конец! День пошел на убыль и не успеет он сравняться с ночью, как я побью все рекорды воздержания. Я настроил себя ни под каким предлогом не поддаваться влиянию дурных привычек. В последний раз я поддался на нервяках из-за проигрыша (3 дня – 1500$) Чувствую в себе силу. Все получится! Я верю! Ура!

14 июля 2011 года

Неудачи в игре продолжаются, подумываю бросать покер, не полностью, частично. Буду играть лишь чтобы поддерживать супернову, а дополнительно займусь работой.
Думаю открыть свою юридическую фирму, точнее: не думаю, а уже открываю. Составил бизнес-план сейчас участвую в гос. программе, в которой дают на открытие бизнеса 58 800р. Получу деньги, открою офис, покер же сдвинем на второй план. Настроение отличное не курю, не бухаю, в компы правда поигрываю: в доту и похожие игры, но не беда, настанет время – брошу с легкостью.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/21/2038