Мне снишься далекой и близкой

Александр Хейфец 2
Мне снишься далекой и близкой,
Печальной и нежной порой.
Уходишь опять по-английски,
И вновь не прощаясь со мной.

Уходишь зимою и летом, 
Хоть в голос тебя я зову. 
И сердце мое безответно   
Стремится к тебе наяву.

А утром мне грустно и сладко
От встречи почти неземной,
И вновь ты приходишь украдкой,
И вновь забираешь с собой.

Давно дописалась страница,   
И нежность угасла навек.
Но ты продолжаешь мне сниться
При каждом смыкании век.

Меня не обрадуешь взглядом,
Моей не коснешься руки.
Но знаю, ты, милая, рядом,
Как ни были мы далеки.

И знаю, что мы не простимся,
Однажды забыв про любовь,
И снова друг другу приснимся,
Когда потеряемся вновь. 

И нежность опять отзовется   
Потерянным эхом в груди...
Пускай ничего не вернется,
Но ты все равно приходи.