Ночной звонок

Злодейка Любит Дилера
Я вышел на ночную прогулку по крохотному городку, в котором я проживал всего три года, но уже успел выучить его наизусть. Мой маршрут был предельно однообразен: я выходил примерно в девять, а так как часов я не носил, то мог проблуждать бог знает сколько. Я проходил вдоль своей сталинки навстречу единственной церквушке, что была одна из немногих, не считая вознесения в Коломенском, выполненная в шатровом стиле, напоминавшая ракету, и каждый раз задумывался о том как давно с неё сняли колокола и сколько лет здесь уже перестали проходить воскресные службы. Креста ее я никогда не видел, потому что верхушка церкви всегда находилась во власти плотного тумана, что накрывал город как подушкой. Я, наверное, даже и не помнил города без него и видел ли я город без тумана вообще, я тоже не знал. Затем по узкой тропинке я шёл в круглый дворик, окружённый шестью домами, садился на центральную ветхую скамейку, смотрел в небо и закуривал. Выпуская тяжелый дым звёздам я смотрел как они прыгают по бархатно-фиолетовому куполу, поочередно появляясь на небе. Я сразу же отыскивал свою, занимая наблюдательную позицию и спустя две сигареты она падала, то в детскую кроватку новорожденного, то в керамическую красную кастрюльку, в которой злая бабка готовила суп или ее ловил вместо мыши жирный пушистый кот с кисточками на ушах, через чур длинным хвостом и походкой напоминающей рысь.

В этот раз моя звезда плюхнулась в прозрачную воду пруда, спрятанном под голубыми плакучими ивами. Размышляя о Галилее, Черных дырах и белых карликах , я уж думал отдать сегодняшнюю добычу старой русалке, что, наверно, уже проглотила мою звезду и лопнула от энергии света, распугав всех лягушек водяной рябью. До того как я попал сюда, я где-то слышал , что падающие звезды большая редкость, а поймать звезду почти невозможно. Боясь быть наказаным всевышнем я поплёлся в сторону пруда. Не то, чтобы в этой местности было много развлечений и красивых мест, нет, но ходить на этот пруд мне было неприятно. По ночам оттуда доносились душераздирающие крики, беспричинно дрожали деревья, как от землетрясения, а в полнолуние ивы опадали, земля вокруг была абсолютно голая и пруд был осушен, будто его за один присест выпил великан.

От этих мыслей волосы на руках у меня встали дыбом, а кожа покрылась мурашами. Курить не хотелось, хотелось провалиться здесь и сейчас, если мгновенно переместиться домой было невозможно. Вот оно - это зловещее место. Длинные ивы вздыхали в унисон с холодным ветром и шапкой накрывали котлован. Вокруг было так тихо и туманно, что не слышно было даже моих шагов, скрипа травы и веток. Поющие лягушки тоже затихли. Ни души.