Незаметная...

Татьяна Карбоне
Сколько бы ты ни совершал хороших поступков, они всё равно будут вспоминать тебя, когда ты один раз оплошал. Они вспомнят тебя, когда в подъезде перегорит лампочка. Они вспомнят тебя тогда, когда на улице дети будут чертить мелом твоё имя у их окон...
Ну что же, давно не виделись с тобою, мой лучший друг и главный враг с судьбою; обрывки фраз я слышу в темноте и закрываю уши. Они визжат, как проклятые кошки. Дурацкий дым в волосах, а с ресниц падает пепел, обжигая и без того сожженную заживо душу. Темнота... Не вижу твои изумрудного цвета глаза, но они мне мерещатся по ночам. Все эти шрамы кровоточат, чтобы ты молился, будучи атеистом. Молись, пробегая дорогу на красный. Молись, когда вновь влюбилась не в того... Ты снова поддашься искушению и останешься в таком родном одиночестве. Будешь смотреть на иконы, ведь это единственное, что у тебя осталось. Из открытого окна пускаешь сигаретный дым, а мороз обжигает твои губы, словно срывая последний поцелуй. Первый и последний, что прожигает до лихорадки и боли в суставах.


Он - новый конец.
Он - продолжение моей незаконченной молитвы.
Он пришел в мою жизнь тогда, когда я ощущала агонию, глотала воздух и им же задыхалась, как собственной слабостью. А она резала горло больнее ножа и опускалась все ниже и ниже...

Он - сценарист, который напишет финал твоей ненасытной любви.
Он пришел, но не захлопнул дверь.
Он тот, кого я боюсь больше, чем свою тень...