Ода молитве bilingual devotionals

Лора Козоровицкая
«Молю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред именем Твоим» (Неемия 1:11).
Молитва, я чувствую  ее влияние на мою жизнь. Она отрывает внутренние  колодцы во мне и расчищает их.  Она, обладая сверхъестественной  силой,  пробивает затягивающиеся во времена духовных пустынь  каналы сознания, мысли, речи и расширяет их. Она оживляет внутренние человеческие  потоки, которым я не знаю названия, замыкая их на Бога. Она открывает  двери для силы Божьей, которая проникает в мой дух, укрепляет его, дает ему толчки к росту. Пульсация Божьей силы  оживляет все существующие клетки, дает жизнь новым. Во время молитвы Божий Дух дает приращение в силе моего духа, как в результате физических упражнений в спортзале идет приращение в силе мышц.  Дух Божий питает мои мысли, и я слышу, как молясь, я вдруг говорю новые для себя формулировки и  выводы, как бы проповедую  сама себе. Это созидает новые перспективы  для моего мышления, укрепляются и строго становятся в ряды откровений мысли, которые еще совсем недавно несмело пробивались маленькими росточками в моем сознания. А откровения формируются в видение. Падают семенами в мягкую почву души Слова, которые были только словами еще миг назад, и дают всходы. Бог, касаясь меня во время молитвы, создает на это время общее с Ним духовное пространство, не оставляя без влияния ни одной молекулы моей сущности.
Я выхожу после молитвы освеженной, наполненной Духом Святым, взлетающей над землей. Я  всегда сильнее, чем до молитвы, моя надежда  крепче,  вера больше и поступь тверже  потому, что Иисус во мне возрос, а я умалилась. Молитва - это мое дыхание в Духе и жизнь в Боге. На мою молитву посягают и друзья, и враги, но она выше досягаемости и всякой  уязвимости, это часть неба в моей душе, это залог вечности в моем сердце.
 
Твои глаза, Твои ладони,
Присутствие Твое святое 
Всегда со мною,
Всегда со мною!
В дела и помыслы земные
Твое присутствие вплетая,
Я здесь летаю,
Я здесь летаю.
Парю в Тебе под солнцем веры, 
Твоей любви для мироздания 
И почитания,
И почитания!
Хочу Тобою насладиться 
Я в свете чудных откровений
В благоговении,
В благоговении!


Ode to Prayer

"I pray thee, O Lord! Let your ear be attentive to the prayer of your servant and to the prayer of your servants, who love to fear your name "(Nehemiah 1:11).
Prayer, I feel its influence on my life. She tears the inner wells in me and clears them. She, possessing supernatural power, punches the channels of consciousness, thoughts, speech that are tightening in times of spiritual deserts, and expands them. It enlivens the inner human currents, for which I even do not know the name, closing it to God. It opens the door to the power of God, which penetrates into my spirit, strengthens it, gives it a boost to growth. The pulsation of God's power enlivens all existing cells, gives life to new ones. During prayer, the Spirit of God gives an increase in the strength of my spirit, as a result of physical exercises in the gym is an increase in the strength of the muscles. The Spirit of God feeds my thoughts, and I hear how, praying, I suddenly say new formulations and conclusions for myself, as if I am preaching to myself. This creates new perspectives for my thinking, strengthened and put  strictly  in the ranks of revelations  thought, which quite recently were faltering in small droplets in my consciousness. The revelations are formed into a cеrtain vision. Words are falling into the soft soil of the soul as seeds. They were only words a moment ago, and now they give the shoots. God, touching me during prayer, creates for this time a common spiritual space with Him, without leaving any molecule of my essence without influence.
I go out after a prayer refreshed, filled with the Holy Spirit, flying up above the earth. I am always stronger than before prayer, my hope is stronger, faith is greater and tread is stronger because Jesus has grown in me, and I have decreased. Prayer is my breath in the Spirit and life in God. My friends and enemies encroach on my prayer, but it is beyond reach and any vulnerability, this is a part of the sky in my soul, this is the guarantee of eternity in my heart.

Your eyes, Your palms,
Your holy presence
Always with me,
Always with me!
In the affairs and thoughts of the earth
Your presence weaving,
I'm flying here,
I'm flying here.
Soar in Thee under the sun of faith,
Your love for the universe
And reverence,
And reverence!
I want to enjoy You
In the light of wonderful revelations
In awe,
In awe!