Предательница, любовь моя. Глава 14

Александр Михельман
Лэло-дофи.

Когда вернулись мы в наше время, в мой личный ад, избранный сбросил меня на землю, грубо, как будто была я мешком с песком. И что же за зрелище предстало пред глазами моими? Моэд, свернувшись калачиком, зажимал рану на животе. Ткуфа стоял на коленях пред братом, лицо его залито кровью, нос сломан. Увидев меня, великан вскочил было, но, избранный направил на него арбалет.

– Сидеть, – коротко приказал Мэто Раф.


– Прости Лэло, - Ткуфа потупил глаза, – мы не смогли его удержать. Перехитрил нас твой парень. Сделал вид, что смирился, повис на мне, как тряпка на вешалке. Я, дурак, расслабился и тут негодяй попросил Моэда, дай, мол, воды, во рту пересохло. Братик подошёл к нам с бутылкой с водой, а, избранный твой неожиданно ударил его ногами в солнечное сплетение. А, потом врезал затылком мне в лицо, было так больно, что я руки то и разжал, а дружёк твой прыгнул к своему арбалету, схватил его. Брат кинулся на негодяя и получил удар в живот.


– Скажи спасибо, что я добренький такой, – толстяк хмыкнул, – по-хорошему, следовало отправить вас к праотцам, но, увы, некий Раф слишком мягкосердечен. Хотя, зубки кое-кому вырвать надо, чтобы избежать повторения подобных инцидентов проблем в будущем.


Избранный поднял арбалет свой, из коего вылетела стрела и устремилась…. К порталу. Раздался хлопок, полыхнула вспышка, и на землю упал исковерканный обугленный жезл, увы, уже без камня и чёрная погнутая железка, некогда бывшая медальоном. Моэд застонал, Ткуфа сжал огромные кулаки. Но, сразу две стрелы, одна за другой отправились в полёт. Первая облетела вокруг братьев против часовой стрелки и раны их исчезли, будто и не было их никогда, вторая же обернулась круглым порталом, поднырнула под ноги Онот Хашанам и друзья мои скрылись в нём.


– Вот так, – хохотнул Мэто Раф, – забавы со временем так приятны, и, что самое приятное, в эту игру можно сыграть втроём.


Я почувствовала, что уже могу шевелиться. Паралич мой прошёл, совершенно.


– Что ты с ними сделал? – прошептала я.


– Да пустячок, - крепыш легкомысленно махнул рукой, – отправил красавчиков лет на сто назад. Точнее, лет за сто…. до появления первого человека в вашем мире. Кстати, милая моя, я ведь, совсем, забыл тебя отблагодарить за то чудесное путешествие во времени, что ты мне устроила.

Мэто Раф, направил на меня арбалет и…. выстрелил. Что-то ожгло мне руку. Я всхлипнула и осторожно закатала рукав платья. От ладони до локтя, конечность мою покрывала татуировка, состоявшая из странных и жутких знаков.


– Это мой тебе подарочек, – мучитель мой хохотнул, – каждый раз, когда ты станешь пытаться подставлять или предавать одного знакомого нам обоим недоростка, на теле твоём будут появляться новые знаки. И процесс этот продлится до тех пор, пока татуировка не покроет всё тело. А, вот когда это случится… Впрочем, нет, пусть это окажется сюрпризом. Весьма неприятным и, как вариант, последним в твоей жизни.


– Что здесь происходит? – раздался сердитый голос Толады.


И явилась пред нами волшебница.


– Да так, ваша подопечная в очередной раз пыталась разделаться со мной, – Мэто Раф пожал плечами и развёл руки в стороны, – но, увы, в очередной раз прокололась. Дилетантка, что с такой возьмёшь. Даже подручных нормальных нанять не способна. Пригласила неких лопушков, вообразивших себя чуть ли не божествами. Пришлось показать, кто тут представляет реальную силу.


– Что ты сделал с юными Онот Хашанами? – холодно поинтересовалась леид.

– Да пустячок, отправил их на интересную прогулку, – толстяк улыбнулся недобро, – но вы не волнуйтесь, они ребята крепкие, может, ещё и уцелеют, случайно. Им грех жаловаться, между прочим, в обмен на подлянку, что устроили подарил возможность полюбоваться на динозавров или кто у вас тут обитал во времена доисторические? Сам бы против такой экскурсии не возражал нисколько. Правда, ваши археологи, когда найдут следы пребывания славной парочки, весьма удивятся. Представляю, сколько интересных идей придумают, но истины выяснить не смогут, ничего, кроме легенд и преданий.


****

Униженный прислушался испуганно. Звуки, что раздавались в его голове, он слышал впервые. Миканэ!!! Повелитель!!! Вампир подполз к древнему трону, вокруг коего клубилась некая тёмная сущность. Вновь зазвучали странные потрескивания в разуме несчастного, но, теперь к ним присоединились и слова, складывающиеся в осмысленную речь.


– Избранный, нет, ну, что он вытворяет, - (третий раз повторился скрип), - нет, даже я не смог бы ничего подобного придумать. Хорошо, что решил понаблюдать за этим Мэто Рафом! И где только Толада разыскала такого шута, в каком безумном мире?

– Так Повелитель же смеётся! – понял Униженный.


В первый раз за последние десять тысяч лет вампир слышал смех Миканэ.


– «Избранный»?- до раба тьмы вдруг дошло, – но, Повелитель мой, разве это не тот человек, который хранит волшебный арбалет, способный причинить вам вред?


- Тот самый, – подтвердил Миканэ, – только этот парень сейчас очень занят войной с юной жетине. Сомневаюсь, что он способен создать проблемы. Если и умру я, то лишь от смеха, наблюдая за похождениями этого безумца.


– Может всё же послать Роцахатов, пусть покончат с ним? – осторожно уточнил вампир.


– Роцахатов то?- Тёмный Властелин вздохнул, – ну, пошли. Хотя, я и не получу удовольствия от смерти пухляка, хорошего шута по нашим временам так трудно отыскать. Даже нам, тёмным сущностям, иногда полезно посмеяться! Такого представления и за деньги не всякий устроить сможет.



****


Онот Хашанов, к великому разочарованию моего мучителя, Толада вернула и исцелила их раны, но, прежде, на всякий случай, мы с Мэто Рафом удалились от места стычки как можно дальше. Всё же временной жезл и медальон оказались потеряны безвозвратно, а Ткуфа и Моэд ребята горячие, могли и поколотить моего подопечного, благо, есть за что.

Я была рада, что старые друзья мои целы и невредимы, жалела только, что не смогла с ними попрощаться и извиниться. Всё же, бедолаги пострадали по моей вине исключительно, точнее из-за некоего глупого плана. Может, оставить попытки доказать любимому свою невиновность? Стараюсь-стараюсь, а, всё становится только хуже. В конце - концов, разве не высшее счастье для меня, быть рядом с ним? Возможно, со временем успокоится и перестанет подозревать и мучить. В конце концов, всегда можно сказать, мол, да, было дело, работала на врага, однако, убедилась в том, сколь совершенен герой из иного мира, раскаялась и вернулась к исполнению изначальных обязанностей. Такое ведь случается? А, как любит говорить мой толстячок? «Повинную голову меч не сечёт». Попробую лаской добиться того, чего не смогла силой и хитростью. Постараюсь стать незаметной, вроде здесь и нету, чтобы не раздражать лишний раз. Как там в поговорке? «Не тронь собаку, она и не укусит»? Я потихоньку погладила руку свою. По-крайней мере, теперь есть ЕГО дар. Моя татуировка. Я не рассказала о ней Толаде. Пускай, эти знаки на теле и должны погубить одну несчастную жетине, но их нанёс мне ОН. Видимо такова любовь Мэто Рафа, с примесью ненависти. Обоюдоострое оружие, ранящее нас обоих. И кровь наших сердец смешивается в одно целое. Любовь безумца причиняет непереносимые страдания, но, кажется, я начинаю привыкать к боли. Боль, сестра радости. Она часть нашей жизни, возможно, лучшая часть…


- Эх, жаль, что путешествия во времени так опасны и не предсказуемы, - Мэто погладил щетину на подбородке, - вернуться бы назад, да выяснить, откуда этот поганец Миканэ вылез вообще, из какой дыры и прихлопнуть, раньше, чем начнёт действовать. Сколько невинных жертв спасли бы, уф.


- И, заодно, моего отца, - оживилась я, - и с матушкой встретилась. Правда, при таком раскладе, с тобой никогда не увиделись.


- Сомневаюсь, что данный факт является недостатком, - мой спутник поморщился, - никогда не верил в любовь, а теперь убедился, что она, не более чем наживка на крючке, которым женщины ловят мужчин, дабы потом на них паразитировать, вытягивая все соки, сокращая срок жизни, портя нервы.


- А не спросишь ли милую Всезнайку, если не трудно, много ли шансов на победу у нас в случае, если попробуем совершить подобное путешествие, - я предпочла пропустить мимо ушей очередной женоненавистнический бред избранного.


- Уже успела придумать новую пакость? – безумец покосился на меня с подозрением, - до чего же коварная бестия. Если я бы тебя так сильно не ненавидел и не презирал, обязательно зауважал за находчивость.


Я почувствовала, как щёки мои запылали от удовольствия. А этот новый способ делать комплименты куда лучше прежнего, по крайней мере, чувствуется искренность.
Раф вытащил кристалл.


- Итак, славная феечка, не подскажешь ли, чем может закончиться наша попытка отправиться в прошлое и покончить со злым мистером М до того, как он станет проблемой? – уточнил мой спутник.


- Учитывая, что вы не являетесь командой, более того, всё время спорите и ссоритесь, не способны взаимодействовать, а кое-кто, помимо этого, просто съехал с катушек, искренне не советую даже пытаться, - пикси покачала головой, - вообще, любой ваш план будет обречён на поражение, каким бы продуманным и хитрым не был. Мой совет, идите дальше и постарайтесь следовать рекомендациям леид Толады, насколько это вообще будет возможно. Тут, хотя бы, всё налажено и отрегулировано. А самодеятельность оставьте тем, кто умеет ладить между собой и с окружающими.


- Переводя на русский язык, это означает «нет», - Мэто вздохнул, - какая жаль, а счастье было так возможно.


- Если только нам и вправду не попытаться помириться, - возразила я, - я хочу быть счастливой, жить рядом с любящими родителями, не знать ни монастыря, ни тренировок безумных, ни трудов, оказавшихся совершенно бесполезными. И ради этого готова поставить всё на кон.


- Что это мы так оживились, – Раф прищурился недобро, - неужели, и вправду замыслила новое предательство?


- Глупый, даже если я являюсь предательницей и шпионкой Миканэ, в случае, если сумеем предотвратить его появление, избавлюсь от злого Властелина, - я постучала пальцем по лбу, - думаешь, все эти шпионские игры доставляют удовольствие или не осознаю, что, даже в случае успешного завершения миссии буду уничтожена, как оружие, исполнившее своё предназначение? Если всё сумеем, останется, лишь Лэло-дофи, невинная и чистая, которую просто не в чем и не зачем будет подозревать. И, разумеется, я не полюблю тебя, и не придётся страдать!


- Убедительно, - безумец кивнул, - ну, отчего не попробовать?


И вот вскинул он арбалет, воскликнул: - «стрела», однако, ничего не произошло. Арбалет разрядился. Пришлось мне позвать Толаду. Волшебница, увы, нашей идеи не одобрила и запретила даже думать в этом направлении. А жаль, я так надеялась и верила, что можно исправить и отменить всё, что произошло.