Предательница, любовь моя. Глава 13

Александр Михельман
Лэло-дофи.


– Ох, да отстанешь ты от меня, наконец? – взвыл он.


Я отпрянула. Сердце моё замерло на миг, а, потом забилось часто-часто. В голове была лишь одна мысль – прочь отсюда. И развернулась я и побежала сама не знаю куда. Бежала, пока не подогнулись ноги, и упала я на землю. И взвыла и рыдала, и не могла остановиться. Не знаю, я, сколько я проплакала так, но, в конце концов, отыскала меня леид Толада. Волшебница ничего не стала спрашивать, обняла меня и прижала к груди. А, я всё плакала и плакала, а, потом, наверное, уснула. Когда же я очнулась, то обнаружила, что голова моя покоится на коленях благодетельницы. Я хотела было вскочить, но леид удержала меня.

– Лежи-лежи, – мягко улыбнулась она.

– Он меня не любит, совсем, – прошептала я, и слёзы опять потекли по моим щекам.


– Да нет, думаю, всё как раз наоборот, – вздохнула Толада, – но, избранный упрям, очень упрям. И кажется, его слабый мозг не выдержал груза ответственности. Бедолага уверен, что ты враг, и как переубедить нашего толстяка, я не знаю.


– Но, вы же, волшебница, – пролепетала я, – неужели ничего нельзя сделать?


- Увы, в делах сердечных магия бесполезна, увы, – вздохнула кудесница, – да ты и сама могла убедиться в этом.


– Я думала, когда мы полюбим, друг друга, всё наладится, – я всхлипнула, – о, если бы можно было вернуться в те славные времена, когда с Мэто дружили! Вернуться? – я вскочила, – братья Онот Хашаны! Как я могла забыть о них?


- Моэд и Ткуфа, помню-помню, славные юноши, – улыбнулась благодетельница, – они же одно время обучались в монастыре вместе с тобой и другими будущими воинами добра?


– Вы абсолютно правы. Онот хашаны, являются повелителями времени, – я сжала левой ладонью правую, так что кожа побелела, – если я попрошу их открыть временной портал в прошлое, смогу вернуться назад и помешаю Мэто Рафу подслушать тот проклятый разговор. И тогда, тогда всё будет в порядке.


– Ты умничка! – чародейка приблизилась ко мне и порывисто поцеловала в лоб, – я разыщу братьев и попрошу о помощи.


– Только, встреча наша должна быть, как бы случайной, – уточнила я, – Мэто, он же такой подозрительный, я боюсь, что затеет бучу. А, ведь Моэд и Ткуфа, они не просто мои соученики, но и друзья. Моэд, даже немного ухаживал за мной одно время.

– Я понимаю, – кудесница подмигнула мне, – всё устрою, как надо. Тебе лучше вернуться к нашему избранному, как бы наш «гений» не натворил чего.



****


Пускай и не сразу, но, удалось сыскать избранного. Мэто покосился на меня, но промолчал. Его правая щека до сих пор алела, видимо Толада тоже отметила подопечного своей ручкой. Мне, честно говоря, было даже жаль бедняжку, он же в чужом мире, совсем запутался, кто друг ему, а, кто враг, а тут ещё чуть не каждые пять минут пощёчины отвешивают…


Задумавшись, я едва не наткнулась на Мэто. Избранный что-то внимательно рассматривал у себя под ногами.

– Что нашёл? – поинтересовалась я.


– Пока не знаю, – крепыш наклонился и осторожно поднял что-то с земли, – кажется, какая-то безделушка.


– Ой, покажи-покажи, – взмолилась я.


Избранный хмыкнул, но, тем не менее, протянул мне свою находку - круглый медальончик с изображёнными на нём песочными часами. Я едва сдержалась, чтобы не запрыгать и не захлопать в ладоши. Не узнать украшения я не могла, этот артефакт Ткуфа всегда носил с собой, в специальном кошеле. Значит друзья мои близко, благодетельница не теряла времени напрасно!

- Ой, а, отдай эту штучку мне, – попросила я, – она такая кра-а-асивая.


– Для начала, узнаем, что это такое, – отмахнулся Мэто, извлекая свой кристалл с духом познания.

- Ну-у-у-у, – я надулась, – а, ведь кто-то клялся быть моим рыцарем. Разве благородный витязь рассуждает, когда дама просит его о чём-то?


- А, ещё я говорил, что прикончу тебя, – огрызнулся толстяк, – если хочешь, могу выполнить оба эти обещания прямо сейчас.


Я была так рада, что скоро встречу старых приятелей, что пропустила грубость избранного мимо ушей.


– Нашёл ради чего беспокоить, – проворчала Всезнайка, – это, всего лишь, опознавательный знак Онот Хашана.

– И, что можно сделать с этим предметом? – живо поинтересовался избранный.


– Вернуть хозяину, конечно, – хмыкнула дух познания, – Онот Хашаны ребята горячие и мстительные, если не отдать им их имущества, могут наказать обидчика, а, учитывая, что упомянутые существа повелевают временем….


– Всё, медальон твой, – подопечный схватил меня за руку и вложил медальон в ладонь, – можешь искать этих Хашанов или оставить безделушку себе.


– Спасибо вам, о, мой верный рыцарь, – я насмешливо поклонилась, – интересно только, отдал бы ты безделушку, если бы владение ею не было так опасно?


- Полагаю, о, моя коварная леди, – спутник поклонился мне, – что ответ известен вам самой.


– Спасибо, и на этом, – я вздохнула, – и не могла и мечтать о столь щедром даре.


Собралась я спрятать медальончик, когда вышли на дорогу два молодых человека. Один из них был широкоплечим великаном с длинными руками, рыжими волосами, смешными конопушками и добрыми зелёными глазами, второй же, стройным и изящным, с золотыми кудрявыми волосами, синими глазами и хитрой улыбочкой. Оба одеты в традиционные сине-зелёные одеяния Онот Хашанов с высокими колпаками на головах. Увидев нас, странники переглянулись и не спеша направились навстречу. Мэто Раф судорожно вцепился в арбалет. Более всего, я боялась, что избранный испугается и начнёт стрелять.

– Добрый день. Молю, простите уважаемые, что смеем беспокоить вас, но, увы, мы нуждаемся в помощи, – блондин низко поклонился нам, – как могли понять по нашим костюмам, мы - Онот Хашаны. Я – Моэд, а, этот переросток, брат мой, достопочтенный мастер Ткуфа. Увы, мой не слишком умный родственник ухитрился потерять знак нашей профессиональной принадлежности, маленький такой медальон. Вы его не находили, часом?


- Не этот ли? – я протянула Моэду дар избранного.


– О, мой медальон! - прорычал Ткуфа и живо протянул мне свою огромную ладонь.


Я отдала медальончик, и артефакт быстро скрылся в потайном кошеле Хашана.


– Спасибо вам, добрые люди, – Моэд низко поклонился нам, – как можем отблагодарить вас?


- За что благодарить то? – поспешил вмешаться в разговор мой безумный спутник, – мы всего лишь исполнили долг наш, как и положено порядочным людям. Главная награда для нас – это ваша радость, кою испытали от того, что нашли свою вещь. А, теперь простите, вынуждены откланяться.


– Жаль-жаль, – младший повелитель времени вздохнул, – дело в том, что путь наш, судя по всему, лежит в том же направлении, что и ваш, а, что может быть лучше хороших попутчиков? За беседой и дорога короче, покажется.


– Беседовать с вами для нас огромное удовольствие и честь, но, увы, мы очень заняты, – избранный натянуто улыбнулся.


– Жаль, очень жаль, – Моэд вздохнул и извлёк из рукава узкий, тонкий, узорчатый жезл, увенчанный, необычным синим камешком.

Мэто замер с открытым ртом.


– Ой, - хихикнула я, – что ты с ним сделал Моэдо?


- Заморозил его личное время, – пояснил Онот Хашан, – но, боюсь, я не смогу одновременно активировать портал и удерживать твоего горе «героя» во временном анабиозе.


– Предоставь его мне, братик, – прорычал Ткуфа.


Великан подошёл к толстяку со спины и обхватил могучими руками, прижав его руки к телу.

– Арбалет то сними, здоровяк, – посоветовала я, – если Мэто Раф воспользуется своим артефактом, нам всем троим, мало не покажется.


Моэд поспешил выполнить мою просьбу, снял оружие волшебное и положил на землю рядом с собой. Затем вытащил хашан из рукава жезл свой. Ткуфа передал юноше свой медальон. Моэд запел что-то на языке своего народа. Жезл медленно выплыл из рук блондина и завис в воздухе. Моэд поместил над синим камнем медальончик и тот тоже замер. Блондин продолжил свою песню, и жезл медленно завращался. И вращался он всё быстрее и быстрее, пока не превратился в крохотный ураганчик. И смерчик тот начал расширятся, постепенно принял форму шара. Миг, и висел пред нами в воздухе шар. Одновременно, с появлением сферы, избранный очнулся. Не сразу понял Мэто, что с ним случилось, а, когда почувствовал, что не может пошевелиться, да ещё и обнаружил исчезновение арбалета, зарычал от гнева, задёргался, пытаясь освободиться. Куда там, против могучего гиганта, толстяк был всё равно, что младенец. От гнева и страха завопил Мэто Раф, слов, что произносил он, я не поняла, ну, не все, по крайней мере, к счастью для себя, но, судя по интонации, избранный ругал нас и проклинал. Моэд и ухом не повёл. Коснулся он пальцем шара и прошептал слова заветные. Тут же запылала сфера, подобно солнцу, затанцевали в ней цветные радуги и…. и узрела я внутри нас четверых. Раф извивался и беззвучно открывал рот в объятиях Ткуфа. Моэд с закрытыми глазами вздымал вверх руки. По лбу его тёк пот. И уж конечно, некая юная дева с раскрытым ртом и расширенными глазами, вылупилась на крошечный светящийся шарик. Блондин с тяжким вздохом опустил руки. Отдал короткий приказ, и картинка в шаре изменилась – вот, Моэд надел арбалет обратно на избранного, вот, великан отпустил моего мучителя, вот Ткуфа отдал обратно свой медальон и…. все произошедшие за последние недели события потекли в обратном порядке. Я охнула, когда узрела, как избранный выливает Зебенцию из бутылочки в котёл. Закрыла лицо руками, когда шар показывал, как Мэто скрылся в моей комнате, собираясь заложить свою ужасную взрывную стрелу.

– Всё готово, – услышала я голос Моэда.


Я отняла руки от лица. В шаре толстяк с букетом моих любимых цветов приближался к некоей комнате. Блондин резко ткнул пальцем в шар. Сфера лопнула, брызнули в разные стороны яркие переливающиеся шарики, которые, однако, не упали на землю, а, сложились в некое подобие двери. Я шагнула в неё. Мэто завопил: - «нет»!!! но, было уже поздно.


****


И оказалась я вновь в монастыре. В знакомом коридоре. Впереди маячила спина моего возлюбленного. Я попыталась позвать, но, рот пересох совершенно. Я откашлялась и наконец, смогла произнести: - Мэто, о, Мэто!!! Избранный резко развернулся, увидел меня. Рот его раскрылся от удивления.

– Лэло-дофи? – улыбнулся он, – а, я думал, ты в своей комнате.


– Я была там, но…. вышла, – я почувствовала, что краснею, – какие красивые цветы.


– Это тебе, – Раф кашлянул, – прости, пожалуйста, наговорил тебе много лишнего и, мне так стыдно. Бывает заносит на поворотах. Привычка анализировать всё и хорошая фантазия играют со слабым разумом злые шутки.


- Конечно же, я уже забыла, а извиняться должен перед Толадой. Как можно было обвинить в ужасных вещах эту святую женщину, которую я люблю как мать, которой никогда не знала? А, в знак примирения, – я кинулась к любимому и расцеловала его в обе щеки, – прошу, направь всю мощь своего интеллекта на врагов, чтобы как можно быстрее очистить мир наш от зла!


Ой… Я почувствовала укол в спину и замерла. Не могла пошевелить ни рукой, ни ногой, но, однако всё видела и слышала. Глаза Мэто, моего невинного доброго Мэто расширились от ужаса.


– Ты ещё кто такой? – пролепетал избранный.


– Не узнаёшь, приятель? – раздался холодный голос безумного Мэто Рафа, – странно, я знаю, мы с тобой редко заглядываем в зеркала, но, уж собственную страшненькую физиономию мог бы и признать. Я, это ты, только из будущего. Предупредить пришёл.


– «Я» из будущего? – задумчиво произнёс добрый Мэто, – хм, звучит неправдоподобно. И о чём ты хочешь предупредить меня?


- О, предательстве, – пояснил злой Раф, – вот эта особа, кою по недоразумению, назвали Лэло-дофи, она шпионка мистера М. Более того, профессиональная убийца, подосланная прикончить тебя, в смысле нас.

– Бред! – воскликнул добряк, – я никогда не поверю, чтобы Лэло, она слишком добра и….

– Милый мой, как раз сейчас, в этот момент, некая жетине из твоего временного отрезка в своей комнате ведёт переговоры через магический амулет с нашим Ред Боссом, – безумец скрипнул зубами, – эта девушка, что стоит пред тобой, копия из моего собственного времени. Я пережил уже несколько покушений, организованных ею. Теперь мерзавка решила вернуться назад в прошлое и помешать тебе подслушать тот разговор. Не веришь мне – подойди к её комнате, приоткрой дверь и посмотри.


Добряк поспешил к указанной створке, тихо приоткрыл её и заглянул внутрь. Охнул и отшатнулся.


– Убедился, – хмыкнул злой Мэто, – хочешь, я расскажу тебе, о содержании того разговора? Твоя Лэло насмехалась над тобой, над нами, называла нас «дураком» и «клоуном» и обещала мистеру М разделаться с неким влюблённым доверчивым пухлячком.


– А, если ты врёшь, вдруг не тот, за кого себя выдаёшь, – несчастным голосом произнёс добряк, - почему я должен тебе верить?


- Можешь не верить, – пришелец из моего времени пожал плечами, – но, тогда ты умрёшь. И я, кстати, тоже. И, почему-то, совсем не хочется сгинуть столь глупо. Ну, не так, по крайней мере. Как бы тебе доказать, что я это ты, а, ты это я. О, помнишь ту серию из «Зачарованных», когда средняя сестра ведьма пришла сама к себе из будущего, дабы предупредить о том, что парень, которого она защищает, обречён, и если будет упорствовать и защищать его и далее, умрут её сестры и друзья?


- Помню, – хороший Раф выглядел совершенно раздавленным.


– Во-о-от, – злодей, наконец-то появился в моём поле зрения и направился к своей более ранней версии.


Я застонала бы, если бы могла, с выдвинутого лезвия арбалета безумца на пол капала кровь. Добряк сглотнул нервно и закатал рукав своей куртки. Безумец поступил так же, потом вытер лезвие арбалета о свою штанину и…. полоснул добряка по руке. Хорошая версия моего возлюбленного скрипнула зубами, но, сдержала стон. Тут же на руке негодяя, в том же месте, что и рана у добряка, появился шрам.

– Всё, всё это правда, – прошептал милый Мэто и повернулся ко мне, – о, Лэло, как ты могла, я же любил тебя?

- «Как могла, как могла», - проворчал безумец, – так же, как все до неё, начиная с Лилит и Хавы. Женщина, что ты от неё хочешь? Деянира, Далила, кто там ещё? Они все такие…


– Слышь, заткнулся бы ты, а, то щас как дам в морду, будешь плеваться зубами аж до следующего дня рождения, – позитивный Раф сжал кулаки, - забирай свою… свою шпионку и катись отсюда.


– Ша, зачем так горячиться, – «тёмный» Мэто поднял руки вверх, – базар просёк, утихаю. Ты, это, береги себя, приятель. Мне твоя шкурка дорога, буквально, как своя собственная.


Злой Мэто взвалил моё неподвижное тело на плечо и не спеша направился к порталу