я шел по жизни

Александр Хлопотин
".....я шел по жизни со всеми удачами и не удачами, хорошими делами и греховными,чувствуя,что кто-то ведёт меня через всё это ,как бы проверяя можно ли на меня положиться........."

   По рассказу моей бабушки,было начало лета 1950 года. Она вставала в пять утра доить корову а та уже с нетерпением ждала ,тихо -протяжно мыча, у дверей во двор.
   Мои родители спали на сеновале над двором и меня шестимесячного брали с собой подкормить ночью.Рядом была дыра-вынуты две половицы,что бы сбрасывать сено скотине а потом раскладывать по кормушкам.
    Однажды,как обычно,бабушка с подойником открывает дверь во двор а корова-то лежит!
    "Господи,кормилица, что с тобой?"Бросилась к корове и увидела меня голенького спящего на вымени,взяла потихонечку на руки,корова встала,лизнула меня промычав "доить пора".
     Бабушка отнесла меня в дом а сама корову доить.
  "как ты милая Шурку-то не затоптала?!"