Айлор 1

Михаил Троян
 Аннотация
Скорее всего, в этот виртуальный мир я попал против своей воли, нас тут заперли. Всё что нам остаётся, это бороться за свою реальную жизнь, изучать этот мир и раскрыть все карты коварных создателей, которые оставили нам больше загадок, чем ответов. Но мы уже не будем прежними после этого мира, где сейчас берут верх демоны.   
Это совершенно новый черновик Демонолога, старая версия удалена.
Больше  почитать можно здесь
http://samlib.ru/t/troj_m/dem1122.shtml
или здесь
https://litnet.com/book/demonolog-b49091

 
      

                Глава первая

Душераздирающий крик человека где-то далеко впереди вывел моё сознание из забвения. Я тупо уставился на медные треножники, стоящие у красных кирпичных стен. В этих светильниках плясало желтоватое пламя, освещая широкий колодец посреди залы. Пол под ногами из такого же красного кирпича, а вот потолок… его купол наводил на мысль, что это пещера. Коридор тянулся вдаль, точно какое-то подземелье. Впечатление же создавалось почему-то жутковатое
Мысли мои сейчас будто сонные рыбы, разбрелись и не хотели собраться в стайку и поставить всё на свои места. Ощупав голову и особенно лицо, я пришёл к выводу, что не был избит или травмирован. И даже не болела голова, как часто бывает после крутого сабантуя. Но я охреневаю, потому что совсем не помню, как я сюда попал!
Что-то не складывалось в шараду, я сразу не мог понять, что. И тут меня осенило - уши! Они оказались острыми, как у эльфа! Ещё меня очень беспокоил крик, который меня привёл в чувство. Так кричат, когда чего-то ужасно испугаются или от нестерпимой боли.
Оглядевшись, я понял, что защищаться придётся голыми руками, если вдруг нападут какие-нибудь бяки. Даже куска кирпича нигде не отобьёшь. И тут моя челюсть отвисла от удивления, потому что из колодца вылетело три светлых огонька размером с кулак и полетели по коридору. Они уже исчезли из виду, а я всё стоял и пялился на колодец.
Возможно, что меня накачали каким-нибудь ЛСД? Я вообще ничего не помню! Так, так! Быстро вспоминай, что ты о себе знаешь?
Что-то проклёвывается: звать меня Артём, занимался карате, школа Шотокан. Ну, учился как все, а вот где работал, в каком городе жил, одноклассники и прочая инфа отсутствует напрочь. 
Напрягать мозги долго не пришлось: первое воспоминание заставило меня вздрогнуть. Я вспомнил, как маг ритуальным ножом зарезал моего соплеменника в палатке, а потом меня избитого и связанного вывели и сбросили с обрыва. Я отчётливо помню этот полёт, приближающуюся скалу.
И тут память преподносит новый сюрприз - я стою в комуфляжке у шлагбаума блок поста, болтаю с двумя сослуживцами и вдруг всё вокруг освещается так, будто на землю падает солнце. Повернувшись, я вижу ядерный взрыв над городом. Бесшумный, страшный, он ослепил и обжёг кожу на всём теле даже под хэбэшкой. Вокруг крики, я бросаюсь от безумного жара за бетонные плиты, понимая, что так будет проще. Лучше умереть от ударной волны, а она будет здесь через пару секунд. Самое странное, что я не помню ни своих сослуживцев, ни за кого и за что воевал.
Всё время, что я вспоминал, даже не шевельнулся. Точно на мне испытали какие-то препараты. Меня даже сразу не удивило, что оба мира, которые я вспомнил, разные: один современный, а второй - фэнтезийный. Конечно же, я из современного мира. Но это подземелье однозначно из какого-то средневековья.
Нужно что-то делать, нельзя просто стоять. Для начала хотя бы осмотреть этот колодец… но я лишь сделал шаг, как передо мной высветилось алыми буквами сообщение:
Персонаж создан.
Локация: Забытые пески.
Раса: тёмный эльф.
Класс: демонолог.
Обалдевший, я шагнул вперёд.
Точка возрождения создана…
Ну и что это за издевательство? Это по ходу игра, но как же всё реально! Я оглядел свою одежду: плотная полотняная куртки серого цвета, накидка на плечах тёмно синего. Штаны и сапоги тоже серые. Присел и положил ладони на кирпичи. Пол шершавый и холодный, но это был простой базальт, в котором мастера прорезали выемки, создавая иллюзию кладки.
Точно подземелье… а ведь впереди кто-то кричал, когда я очнулся. Там может быть опасно, так что нечего торопиться.
Ещё раз внимательно осматриваясь вокруг, я заметил в углу правого глаза еле заметную точку. Лишь сосредоточился на ней, как передо мной высветилось меню, в котором на голограммной платформе можно было перетаскивать предметы. Открыв способности, я несказанно обрадовался:  там красовалось умение - магический огненный шар, урон 300. Выходит, у демонолога в этом мире упор на магию. Значит, слабая тушка поначалу, которая дамажит издалека.
Я попытался создать такой шар между ладоней: затрещал воздух, мне казалось, что я пальцы сунул в костёр. Легко отправив шар в стену, я радостно наблюдал, как он разорвался с хлопком, а стена горела, будто на неё плеснули бензин.
Больше в меню персонажа ничего не было интересного, всё по стандарту: первый уровень и статистика.
Слева появилось три бара:
Здоровье -1500
Мана - 100
Стамина - 100
Остальные характеристики: сила, выносливость, ловкость и проницательность украшала цифра двадцать. Ещё стояла пометочка - клан Вальхтиро.
Ну, вроде вооружился, пора изучать мир и разгадывать тайну моего здесь пребывания. Я подошёл к колодцу, из которого постоянно вылетали светящиеся огоньки. Большой колодец, но внизу тьма - воды не видно.
Я решительно двинулся по коридору, готовый в любой момент кастовать фаербол.
Решительные шаги взбодрили сознание, оно сейчас уже больше походило на боевой режим. Когда же я увидел далеко впереди горящие ультра-алым светом два больших глаза, то остановился. Не знаю, что это за тварь меня поджидает, но глазки жуткие. Здравствуй, первый враг этого мира!
Раздался стук костей о камни, глаза запрыгали: бежит тварь, кушать хочет!
Какой кушать? На меня бежал скелет маленького тиранозавра! Громко стукали о камни кости его ступней.
- Ну и как же тебя жечь? - пальцы запекло от каста, я кинул шар в скелет, когда он был ещё шагах в пяти. Это не остановило красноглазого зубастика. Я мгновенно прикинул свои шансы: ростом ин поменьше меня будет, но пасть такая, что ногу перекусит легко. Второй фаербол бросил пасти в упор, в раскрытую горящую пасть, а сам ринулся в сторону. Зубы клацнули у руки, я удачно её убрал. Надежда сейчас лишь на мои ноги, потому что с двух фаерболов я не снёс даже пятой части хп динозаврика. Какого он тогда уровня? Жалко, что нет ещё никаких абилок на скорость, это магам нужно как воздух. Часто приходится вот так улепётывать, когда твоя тушка без прочной брони.
Коридор закончился, я вбежал в полутёмный зал
- Беги сюда! - Раздался девичий голос справа.
Упрашивать меня не нужно было, я быстро оказался возле большой статуи какого-то божества, постамент которой был выше моего роста.
На ней стояли две девушки и псоголовый воин, по виду танк, потому что на ногу статуи был приставлен внушительный щит.
 - Давай руки! - сказал псоголовый.    
Только танк и девушка-человек вытащили меня наверх, как у ног клацнули зубы скелета.
- Он сюда не достаёт, - сказала вторая девушка - эльфийка. А я из лука вобще ему сделать ничего не могу Толку-то по костям стрелять?
- А какого он уровня?- спросил я. Тиранозаврик замер и буравил нам огненными глазами.
- Некоторые классы могут видеть уровни как врагов, так и союзников. Это мне рассказывал Торзук, ну орк, который в последний раз ушёл.
- Ну что, - я оглядел вновь обретённых друзей. Танк сейчас скелета сагрит, мы расстреляем с расстояния. А потом ходу отсюда группой!
- Хо, хо! - надменно сказал танк. - Кокой ты шустрой! Тут немного другая история! Место, где ты возродился, скорее всего, колодец душ. Не знаю, это души игроков или местных, но на выходе из подземелья нас поджидают два хранителя душ с такими массивными серпами. Вот они никого не впускают в подземелье и не выпускают.
- Вы что, прикалываетесь? Где это видано, чтобы игрока не выпускали из начальной локации? Первый уровень!
- Да мы знаем немногим больше тебя, сказала девушка-эльфийка. Тут так действуют: собирается четверо, выбегают и бегут в разные стороны. За двоими хранители увязываются и всё равно догонят, потом серпами по шее - чирк! А двое уходят, убитые возрождаются, ждут ещё двоих, потом опять бегут.
- Жесть! Разработчиков надо головой в стену воткнуть! Слушайте, а если ещё кого-нибудь подождать? Чтобы рвануло сразу человек восемь!
- Долго ждать! Мы тебя ждали трое суток. А так: пятьдесят на пятьдесят. Правда, я уже два раза попал под серпы Тебя хоть как звать-то, эльф?
- Айлор, а вас?
- Меня Вжикин, а девчонок Сарика и Эйла.
- Эйла - это ты, - сказал я эльфийке. Она кивнула, но во взгляде не было приветливости, её сейчас донимала другая проблема - как выбраться из этой норы.