Эксперимент

Светлана Тим Королева
     Закрой уши ладонями, на глаза надень повязку, рот заклей скотчем. Как тебе ощущения, а? От нечего делать ( дел накопилось ого-го на самом деле), я проделала такой эксперимент над собой. И что в итоге? По началу, кажется, что ничего не изменилось. Глаза всё также чувствительны к свету, уши улавливают тикание часов, гул холодильника, дыхание; рот активен и в любую секунду готов выплюнуть буквы, сложенные во фразы. Но потом... Потом произошло нечто особенное: я погрузилась в себя. Не было больше ни проблем, ни посторонних звуков, ни мыслей. Осталось ничего. Это ничего и есть я. Оно растворилось в пространстве и времени. Открылось что-то невероятно новое. Чувство свободы что ли. Или нет, вот так: освобождение от оков повседневности. Так я просидела достаточно долго, хотя точно и не могу сказать сколько. Знаю только, что после выхода из погружения, резкий солнечный луч вскрыл меня и разрезал на части. Значит, уже утро. Значит, пора снова играть свою роль на сцене великой большой жизни.