Ах, какая!

Эдуард Резник
- Ах, какая погодка чудесная! – подставляя лицо утреннему солнышку, чуть слышно пробормотал мужчина. И, стоявшая возле него дама, резко обернувшись, проговорила:
- Извините, но я на улице не знакомлюсь!
- Что вы, что вы, и в мыслях не имел.
- Ах, не имели?! – обиженно поджала губки дама. - Ясно! То есть, я вам совершенно не интересна?
- Ну, не то чтобы... просто...
- Что - просто?! Обидеть женщину? Конечно, это всегда просто!
- Простите, я не хотел.
- Простить кого?! Надо же знать, как человека зовут, чтобы прощать!
- Павел Семенович.
- Очень приятно, Наталья. Но учтите - это ещё не повод!
- В каком смысле?
- В таком, что «очень приятно» – всего лишь фигура речи, не более.
- Ах, вы об этом. Понимаю.
- И я вас - отлично понимаю! «Погода», «просто», «простите, не хотел»
- Не знаю о чём вы...
- Всё вы знаете. И я вас - прекрасно знаю!
- Откуда?!
- Ну как же. Павел Семёнович, верно?!
- Да, но...
- Вот и бросьте эти ваши «не знаю». Всё я знаю – вначале имя, потом телефончик...
- Какой телефончик?
- Мой, разумеется!
- А зачем мне ваш телефончик?
- Ну, конечно. Вам незачем! И эти: «Ах, какая хорошенькая!» – мне тоже привиделось.
- Но я не говорил «хорошенькая!». Я говорил: «Какая чудесная погода!».
- Ладно. Вижу, от вас не отвяжешься... Вот вам номер!
- И что мне с ним делать?
- Ой-ой-ой! Сама невинность. Выпытывает имя, клянчит телефон, а потом отнекивается.
- Да ничего я не выпытываю. Я автобуса жду.
- Автобуса! Ещё бы!.. А зачем тогда телефончик клянчили?
- Да не клянчил я!
- Ну, просили, какая разница? Или вы думаете, раз я дама одинокая, так сразу перед вами на задние лапки вскочу?
- Ничего я не думаю.
- Конечно, не думаете. Конечно! Вы же не такой! Вы же не станете угощать даму шампанским, а когда она разомлеет, даже и не подумаете воспользоваться её беспомощностью!
- Ну да, я порядочный человек. И, в конце концов, у меня семья.
- Семья, а туда же! Все вы одинаковы... Ладно уже, идёмте!
- Куда?!
- Вот! Что и требовалось доказать! Теперь вам уже и адрес мой подавай. Прелестно, прелестно...
- Да не нужен мне ваш адрес!
- Улица Хряпова, дом 7, квартира 3, вход со двора. Как вам такое?!
- А зачем вы мне это говорите?
- А затем, дорогой Павел Семёнович, что парадное ремонтируют, и если идти через него - вы испачкаетесь побелкой.
- Но я не собираюсь никуда идти!
- Не хватало ещё! Тоже мне придумали! Взяли моду ходить кому не лень! Вроде на улице Хряпова, в доме 7, квартире 3, вход со двора - мёдом намазано. Да я вас на порог не пущу!
- А я никуда и не собираюсь!
- Конечно, никуда не собираетесь! Никуда не собираюсь, ничего не знаю, знать не хочу! Лишь приду на всё готовенькое: борщ, наливочка, домашние котлетки, «Пражский» тортик, вот этими вот ручками сготовленный, да такой что пальчики оближешь. И всё это на тарелочке с голубой каёмочкой, да под музычку, под коньячок, под нежное бормотание, на белоснежных простынках - до первых петухов, до рассвета. И главное, совершенно бесплатно! Признайтесь, вы же на это рассчитываете?!
- Ну-у, э-э-э-э…
- Вот! А говорите «не собираюсь»... Так что – собирайтесь, собирайтесь. Только быстрей, автобус подходит.