***

Лукрита Лестон
Запись из клиники № 13 главного инспектора типологии A/Z/X/Y

Они бывают очень разными. Их жертвами чаще всего становятся те, кого растят жертвой.

Меня растили типичной овцой. Будь скромным, не проси для себя ничего - это дурно, потому что мамочка любит тебя и все сама тебе даст. А еще меня растили очень открытым. Некоторые родители бессознательно развивают в ребенке прозрачность - так удобнее контролировать дитя. У таких людей патологическая честность, неумение хитрить. Думаю, маленькие хитрецы получаются в семьях, где любовь родителей не преподносится ребенку, как нечто абсолютное и безграничное. Хитрецы понимают, что их станут любить за что-то, а не просто так и научиваются с колыбели играть. Души нараспашку серьезно верят, что мамочка их любит...

Кто тут проигрывает больше?

Если честно, я не готов дать ответ на этот вопрос, но позже я обязательно к нему вернусь. У меня много лет зреет в голове своя типология людей, и я постараюсь с ней поделиться. Моя типология, естественно, не совсем моя, а синтез информации, которую я изучал на эту тему. О! Если бы вы знали, какие я брал источники! От священных книг до последних социологических исследований. Магия и эзотерика. Все сводилось к одному.

Как бы то ни было, для себя я с юных лет выделял два типа людей: одни честные, другие - лживые. Позже это стало: они попсовые, а мы - настоящие. У тебя фенька на запястье? Я люблю тебя, потому что ты настоящий, как я. Как все мы здесь. Дети цветов.

Интересно то, что среди юношей и девушек девяностых годов двадцатого века в рок клубах и на концертах чаще всего в самом деле попадались открытые ребята, а те, кого я и мне подобные начинали любить просто с первого взгляда, с первой улыбки друг другу - оказывались преданными, то есть пережившими предательство. Все мы были ангелами, которых с особым цинизмом жизнь шмякнула в нежном возрасте об асфальт.

Попсовые слушали мерзейшую музыку так называемой пост советской эстрады. Они еще больше слушали то, что для них метили лейблом "модно". У них, у попсовых, нет своего мнения, только мнение толпы таких же баранов, как они сами. Я считал попсовых придурками. У меня и у моего лучшего друга от сладкой музычки тех лет начинался неподдельный рвотный рефлекс. Это потом, через двадцать лет я вдруг взгляну на одну поп-звезду другими глазами и даже почувствую к нему уважение. А тогда я был счастлив - я нашел своих, настоящих. Нас было меньше, чем всех остальных, но мы были.

Когда мне стукнуло 30, я стал понимать, что попсовые тоже люди. Но только где-то к сорока годам я вдруг заинтересовался попсовыми, потому что в мою голову закралась мысль: мы, дети цветов, на деле просто глупее попсовых. А еще среди нас больше алкоголиков, наркоманов и просто уже покойников. Стоит ли говорить, что количество психов среди нас тоже зашкаливает? А еще мы являемся пищей для большинства попсовых. Но серьезно я занялся проблемой, когда стали появляться "новые молодые" – люди, которые не старели. К моему удивлению я оказался одним из этих людей. Возникло много теорий о здоровом питании и прочем, прочем, но я же обнаружил, что не стареют люди определенных типов. Даже немного иначе. Не стареют вампиры всех типов, но вампиры трансформировавшиеся из доноров. Дети цветов, ставшие змеями.

В те годы я стал присматриваться к некогда презираемым мною попсовым. Я понял, что они очень разные. Мы тоже разные, кстати сказать. Но в нас есть некоторые объединяющие нас черты: открытые, честные, талантливые, верящие в справедливость, ради которой готовы задушить тех, кто в справедливость не верит. Поголовно дети цветов уверены, что только они знают, что такое справедливость и как она выглядит. Пока не взрослеют. И вот в точке взросления дети цветов могут заметить, что у каждого своя правда, а те реки слез, пота и крови, которое ты оставил за собой, возможно, не совсем адекватная плата за путеводную звезду, тоже оказавшуюся обманщицей.

Попсовые же отличаются между собой еще ощутимее. И вообще это целый мир людей, которые не имеют собственного света. Звучит ужасно по-снобистски. Я знаю. Так я и не скрываю. Я сноб.

Я не откажусь от мысли, что есть определенный сорт людей, которые сгорают в творчестве, борьбе или, к примеру, благотворительности, любви к детям (многодетные). То есть люди, которые живут, черпая энергию напрямую откуда-то из космоса.

Я не рассматриваю тех, которые берут чьи-то идеи, искажают их и становятся фанатиками, а только тех, кто четко знает, как оно на самом деле.
Значит ли это, что все гении рождались у матерей, которые умели подарить им (внушить) безграничную любовь? Нет, конечно же. Но гениальные люди имеют душу нараспашку. Творческие, как правило. Если такая душа хорошенько запахнута, то значит там, в грудной клетке бьется открытое сердце. Так бывает даже чаще, что это сердце хорошо и умело спрятано, потому что оно кровоточит, а тех, кто достроен услышать его стук, практически нет. Так вот, этих надо искать среди "попсовых".

Есть люди, которые ошибаются на свой счет. Они думают, что знают, что знают, как оно на самом деле, но на самом деле они не знают, как оно на самом деле... Запутались? То-то! А я всю жизнь пытаюсь разъяснить этот вопрос.

Как же они отличаются? Как понять, на самом это деле или нет? Измерительных приборов таланта не существует. И мне нечего предложить испытателям, кроме одного - слушайте сердце, оно точно подскажет, когда станет так, как на самом деле. Или расправьте крылья. Или... На самом деле у каждого свой способ определения, где правда, а где ложь.


Так вот, в определенной точке они находят друг друга. Лже попсовый и лже Душа нараспашку. Для обоих это откровение и приход зрелости. Впрочем, иногда лже попсовый знает о лже-душа нараспашку и пишет о нем, например, стихи всю свою жизнь, жалеет и защищает иногда. Эти псевдопопсовые и есть те, кого мы ищем. Их еще называют Нарциссы. Но только те Нарциссы, у которых внутри совсем не пустота, как настаивают психологи на многих попсов... популярных сайтах на данный момент. Это люди, которые не имели периода совершенной веры в бескрайнюю любовь или у них был очень краткий период маринования в этой вере.

Рожденные в семье, где детей любят, потому что так положено, где лгут и играют друг с другом, они тем не менее исхитряются заполучить себе немного света.
Хотя, думаю, абсолютно все дети рождаются со своим светом. Просто у каждого свой космический источник, я так полагаю. Это ничему не противоречит. Одни рождаются блондинами, другие - брюнетами. Кто-то тонкокостный, кто-то широкий. Низенькие, высокие, курносые и с тонкими чертами лица. Все мы очень разные. Кто-то живет ощущениями тела: рожает, спит, кушает, занимается сексом. Кто-то живет идеями, кто-то музыкой. Кто-то из самой своей жизни делает шедевр.

Думаю, источников должно быть шесть-восемь. Можно их обозначить по чакрам, можно по основным физически, психически, духовно - эмоциональным проявлениям. Как бы там ни было, но от природы люди бывают очень разными. Большинству ничего не надо, кроме шмоток, тачки, телок (или наоборот). И это нормально. При хорошем здоровом проявлении это приводит к созданию благополучных семей, гармоничных отношений, появлению чистых парадных, новостроек с красивой отделкой, спортивных достижений. Физическая составляющая, энергетическая, умственная, психическая, эмоциональная, эстетическая. Или как-то иначе. В любом случае, свет, данный от рождения, чаще всего имеет физический источник. И это хорошо. Все остальные этим светом и живут. Если же свет от родительской любви (необязательно родных мамы-папы-бабушки) получен в недостаточных количествах, получаются энергетические вампиры. Душа-нараспашку будет вечной дичью, какой бы космический источник ни послужил искрой, зажегшей его (ее) осознание. Таким образом, мы наблюдаем, как очень талантливые люди превращают в своих добровольных рабов близких, которые моют, стирают, готовят, пока гений творит (иногда посредственно).

Итак, меня растили жертвой. Фальшивой любви столько было вложено, что я в нее верил лет до 13-ти. Потом все развалилось, я собрал обломки себя к 18-ти. Уже другой, но тот, в которого влили когда-то много-много света. А потом весь свет вылился, а потом я наполнился им снова, потому что те, в ком было очень много света, наверное, имеют громадный резервуар, который не пустует уже никогда, вот только вопрос, что его наполняет помимо света, если в нем образовывается громадная брешь.

А есть еще такие как я, с тем же источником, но с другой судьбой. Другой манерой обращения с этим источником. То малое количество света, которое им досталось, они умеют глубоко-глубоко прятать, а еще при помощи зеркал они научиваются воровать энергию у других, тех у кого Душа-нараспашку.

Чаще всего энергию им добывать легко, потому что источник их света имеет творческую природу. Артистично и беспечно они развлекают себя, но насытиться не могут, потому что родного света так мало, а источников его найти непросто. И вдруг Нарцисс находит своего донора, который его сильнее. Нам важно обезвредить тех Нарциссов, у которых не тот источник. Об источнике судите по донору. Но самое главное не ошибиться. Ведь никогда нельзя с точностью знать, что ты не тот, кто думается, что знает, как оно на самом деле, но на деле катастрофически заблуждается…