Изменив, не изменила!

Саша Акимов 610
Ты не одна, но лучше я
                другого!
И первая любовь моя
                подарит тебе снова
Как сладкий сон
Горячий поцелуй и обожанья слово.


Но вот мы вместе много лет.
Забыл ли первый свой обет?!
Но ты сказала: - Изменила!?
Осталась ли любви той первой сила?!

В мозгу лишь ревность и обида!
Покинь меня неверная, Изида!!!

Священника спросил,
            но тот сказал: - Прости!
Невмоготу, нет больше сил
       свой крест по-прежнему нести!

Спросил у Бога, чтобы вразумил,
А Он ответил: - Вспомни, что забыл!
Что первая любовь, то не любовь владельца!
Не изменяй ей мыслью погорельца!

Но к счастью разрешился этот сон!
Любимой я слова услышал снова:
- Я изменила, только смысл в том,
Что лишь себя и для тебя иного.

***
Был случай,
       что слова такие,
                умирая,
Сказала девушка одна,
Когда
      от ревности сгорая,
Ей в сердце нож вонзил
               любимый,
                не достойный рая!

PS. Сравните, на ком больше благодати:
на человеке, священнике
или на говорящем от Бога!?

Не теряйте первой любви!!! Сохраняйте
ей верность при любых обстоятельствах!
Не меняйте её на любовь собственника?!...