Кришна и Сенечка находят клад

Арсений Свиркин
Кришна продолжал прилетать к Сенечке. Обычно он прилетал по выходным, когда не надо было учиться. Каждый раз они во что-нибудь играли. Однажды Сенечка говорит:
- Давай будем искать клад!
- Давай, - говорит Кришна, - это интересная лила.
- А где мы будем его искать? - спросил Сенечка.
- Ну, ты же знаешь... Я могу спрятать клад, где захочу.
- Нет, это нечестно. Тогда я мог бы просто попросить у тебя денег. А я не буду...
- А что же тогда делать? - спрашивает Кришна.
- Я хочу найти клад, который уже где-то зарыт. Хочу найти сам. А ты... ты мне только чуть-чуть поможешь.
- Хорошо, - согласился Кришна.
И стали они искать клад.
- Давай искать клад под водой, - сказал Кришна. - Тебе же надо научиться хорошо плавать.
- Давай, - сказал Сенечка.
Искать клад они полетели в Индию. В Индии все надеются на Кришну и от этого немного ленивые. И поэтому кладов там много.
Сенечка не ленился. Он нырял и нырял день за днем. С ним был Кришна, и поэтому он совсем не уставал. Наконец он научился плавать очень хорошо - и в тот же день нашел небольшой клад. На дне моря лежал кувшин с драгоценностями. Половину клада Сенечка отдал индийскому народу, чтобы он построил храм Кришны. Кришна не возражал.
- А на что ты будешь тратить вторую половину? - спросил Кришна.
- На ресторан, конечно. Я так люблю всякие красивые блюда, особенно тортики. Только из натуральных продуктов.
- Конечно, - сказал Кришна и облизнулся, - мы с друзьями тоже будем заходить к тебе. Только если мы объедимся, то станем толстыми и ленивыми. Может быть, ты еще клуб подводного плавания рядом откроешь? Ты теперь так хорошо плаваешь!
- Согласен! - сказал Сенечка, - и если кто-нибудь еще найдет здесь клад, пусть поделится с нами.
Кришна и Сенечка переглянулись и громко захохотали.

конец