Творческий Петербург

Весна Соуло
Несмотря на многие социальные и культурные проблемы России, до сих пор остается не выясненным, почему именно Санкт-Петербург привлекает так много людей творческого направления. Именно сюда съезжаются художники, писатели, поэты, музыканты и прочие люди, ищущие приключения, руководствуясь своими внутренними инстинктами.

Питер – так называют его приезжие бунтари и неординарные личности, которые готовы идти против общества, бросая ему вызов. Питер всегда считался Северной и Культурной столицей и, именно здесь, происходили самые загадочные интересные вещи среди молодых интеллектуалов.  Люди, привлекаемые богемной жизнью и свободой выбора, съезжаются сюда и снимают квартиры, находят привлекательную работу. Здесь живут люди разных возрастов: подростки, семьи с детьми, тусовщики, писатели, музыканты и даже старики, которые решили на рубеже жизни пожить в исторической столице.  На фоне всего этого открылось много психологических служб, наркологических клиник, анонимных алкоголиков, адвокатских контор и еще много всего, что могло бы собирать деньги и делать жизнь Петербурга разнообразной. Но разве могут они помочь людям, которые ищут чего-то большего? Что может до конца наполнить душу, удовлетворить ее глубину? Только поиск чего-то большего, не укладывающего в рамки…

Я приехала в Петербург с небольшим рюкзаком, в котором лежали мои новые книги. Они еще пахли типографской краской, а глянец обложки был еще не затерт любопытными пальчиками моих друзей. Последние два года я посвящала свою жизнь писательству, отказавшись от перспективы стать чистой преданной Бога. Единоверцы и друзья по несчастью не понимали моих творческих порывов и, всякий раз, отговаривали меня писать, мотивируя это тем, что в мире и так много всего написано, и Богу будет угодно если я займусь более толковым делом — стану проповедовать. Но я всегда была упрямой, целеустремленной, и к тому же детская отчаянная мечта стать писателем, а потому они не могли сломить моей воли, и я оставила религиозную организацию и предалась творческому процессу.


Продолжение здесь:
http://proza.ru/2017/12/19/1286