Послесловие к рецензии

Генадий Леонов
            Совсем недавно я высказывал в рецензии свое возмущение публикацией о «невинной жертве» войны, который сподобился в Сталинградском котле нарисовать углем на оборотной стороне карты так называемую «Сталинградскую Мадонну»…

             Я писал, что «вся эта возня вокруг рисунков - это попытка внедрить в сознание людей особо опасный примиренческий вирус, который может привести к очень плохим последствиям. Украинские события - тому подтверждение. Аналогично проводится работа и в Беларуси».

             Также я писал, «что в Волгограде несколько лет назад создали спектакль «Сталинградская Мадонна» в театре кукол, который в преддверии Дня Победы показывают детям!»

              Я приводил его краткое содержание:

              «Действие спектакля происходит во время Сталинградской битвы, на территории, оккупированной фашистами. Семилетний мальчик Ваня, живя в подвале своего разрушенного дома, выполнял наказ ушедшего на фронт отца: ухаживал за родником и берёзкой. Вот только маму не смог сберечь...
              Так Ваня остался один. Выжить ему помогла встреча с русским солдатом Николаем и немецким врачом Куртом Райнером. Каждый из них, как мог, спасал жизнь мальчика.
             Однажды на обрывке военной карты Курт нарисовал образ Божьей Матери, который Ваня, находясь в бреду, принял за свою маму...»

              Я честно признался, что «не смотрел спектакль, но уверен, что в нем дети не получат ответ, почему и от чьих рук погибла мама Вани, почему он сам оказался в подвале и какого черта этот Курт оказался в его родном городе».

             Я пытался показать, что «на таких примерах идет формирование мышления наших людей. Уже до детей добрались, как до самого доверчивого "материала"».




            Увы! Все мои доводы, что подобное отношение к истории русского народа приведет к негативным последствиям, оказались неубедительными…

            А последствия уже наступили… Как говорится, не прошло и года…

            

            В воскресенье, 19 ноября 2017 года, в день, когда ровно 75 лет назад началось наступление советских войск под Сталинградом, в Бундестаге прошли мероприятия, посвящённые «Дню народной скорби Германии». В проведении самих мероприятий нет ничего предосудительного, ведь мы все помним траурные флаги Берлина 1943 года.

            Но нынче ситуация оказалось несколько иной.

            Произошла самая настоящая диверсия против России. Некоторые сердобольные (по отношению к фашистам) чиновники организовали поездку школьников, один из которых – Десятниченко Николай из Нижнего Уренгоя, выступил с провокационной речью в защиту «невинных жертв, не хотевших воевать».

            Это уже первый шаг к осуществлению одного из главных стремлений Запада — заставить Россию платить и каяться, стоять на коленях и посыпать голову пеплом до конца своих дней!

            Школьник почему-то не осудил «миротворца» Гитлера, приказы которого о защите «крепости Сталинград» привели к совершенно бессмысленным страданиям от холода и голода и к закономерной гибели большинства из 300 тысяч окружённых в Сталинградском котле «не желающих» воевать «мирных немцев».

            Школьник умалчивает, что из 90 тысяч попавших в плен гитлеровцев, 55 тысяч было практически сразу же госпитализировано, потому что они находились на грани жизни и смерти вследствие голода, обморожений и психического истощения.

            Школьник перекладывает вину с Гитлера и германского народа, охваченного безумием расового превосходства, на «сталингулаг» и проклятых русских — оказывается бедный Георг умер в марте 1943 года от «ужасных условий содержания в плену». Но ему - призёру регионального этапа всероссийской олимпиады по истории, должен быть известен тот парадоксальный факт, что в лагерях, где содержались пленные из сталинградского котла, рацион питания был выше, чем у обслуживающего персонала.

            Участие в мероприятиях российской делегации позиционировалось как проявление взаимопонимания и примирения между народами России и немецким народом.

            Но по сути это выступление - не попытка примирения, а оправдания фашизма.